Проснулась я в своей кровати. Почувствовал, что кто-то положил на мою попку руку. Знаете как мне захотелось убить этого человека, который касался моей попки?!?! Посмотрев наверх я увидел Мистера Миллера. Зло рыкнув, я его пнул так, что тот упал с кровати.
- Ай,больно то как...-ныл альфа.
- Почему я тут?! Это ты меня переодел?!!!!- смотрю на довольно открытую одежду, потом на Мистера Миллера.
-Да,а что не нравится?- спрашивал он с улыбкой чеширского кота.
-Это,бл*дь, не одежда,это-тряпка!- крикнул я на него.
-Пфф... Отлично же смотрешься
Посмотрев на время, я понял, что опоздал в школу.
- Ты сегодня не пойдешь в школу. Мы идем в магазин!-радостно оповестил мне этот демон.
- Зачем?
- Нужно купить тебе что-то приличное на приём. Ты будешь меня сопровождать. Твои вещи там.- протороторил Мистер Миллер показывая на кресло,- Жду тебя внизу,-сказал Самаэль уходя.
Когда он ушёл,я пошёл одеваться. Оделся. Спустился вниз и мы молча пошли к его машине.Доехав до магазина, мы зашли в какой-то роскошный магазин. Вы спросите как я это определил? Когда я подошёл посмотреть ценник,у меня чуть инфаркт не случился...
К нам подошёл милый омежка и стал строить глазки этому демону.
Это было так смешно! Ой умооора...
- Что-то желаете?-спросил омежка с милой улыбкой.
- Да, ему нужно что-то подобрать,-сказал Самаэль тыкая пальцем на меня.
"Тыкать на людей не прилично,- подумал я про себя"
Пока я думала, омежка успел посмотреть на меня как на ничтожество.
"Пфф...Шлюшка"
-Хорошо,- сказал омежка.
Подобрав мне несколько миленьких нарядов, и предварительно показав их Мистеру Миллеру, мы ушли.-В 8 я за тобой зайду,- сказал это он ушёл из моего дома :D
" Свобода!! Как же я устал... Спааать..."
Зайдя в свою комнату, я кинул пакеты куда подальше, я лег спать._____________________
Если вам нравиться ставте звёздочки или пишите комменты,а то я не знаю интересная глава или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно Счастье
FanfictionЯ не знаю что сюда писать т.т также это моя первая книга ^~^ надеюсь вам понравиться ^^"