Студенты Дурмштранга прибывают в Хогвартс утром. Бледные, в слишком теплой, не по погоде, одежде, молчаливые и угрюмые, они рассаживаются за отдельным столом, который освободили, пересадив хаффлпафцев на свободные места на гриффиндорских и рэйвенкловских скамьях. Мы трое, пожалуй, единственные в школе, у кого не написан на лицах вопрос «что случилось». Если, разумеется, не считать преподавателей. Все-таки подслушивая можно узнать немало полезного, что бы ни говорила по этому поводу Гермиона.
Дамблдор поднимается со своего стула, дожидается, пока стихнет шум и приветственно разводит руки в стороны:
- Доброго всем утра! Думаю, нет нужды представлять наших гостей, - он с улыбкой делает жест в сторону дурмштранговцев, которые склоняют головы, отвечая на приветствие.
Их ярко-красные мантии вызывающе контрастируют с цветами наших факультетов. Даже гриффиндорский алый не так насыщен. Кажется, что стол горит, когда они двигаются. Неприятный цвет; я отвожу глаза.
- Некоторые студенты Дурмштранга уже приезжали к нам два года назад на выборы чемпиона от своей школы, - продолжает директор, - думаю, они помнят, что Хогвартс всегда рад гостям, и останутся довольны приемом.
Еще бы, хмыкаю я про себя, обязательно останутся. Когда Кубок Огня выплюнул мое имя, заботливо подложенное Краучем, то-то удовольствия было.
Похоже, об этом помню не я один: несколько человек поворачиваются в сторону нашего стола, находят меня глазами и морщат нос. Можно подумать, их сюда звали!
Конечно, звали, обрываю я себя. Сдадут сессию, уедут, а к осени Дурмштранг отремонтируют...
- Думаю, что эти большинство этих молодых людей будут обучаться вместе с вами до конца школы, - обращается тем временем Дамблдор к нам, широко улыбаясь, - поэтому я взял на себя смелость распределить их по факультетам. Поскольку вас, господа, довольно много, - вновь кивок в сторону дурмштранговцев, - вы будете учиться, разделившись на две группы. Те, кто сидит по левую сторону стола, направятся в Рэйвенкло, вашим деканом будет профессор Флитвик.
Флитвик кивает и встает во весь небольшой рост, а я думаю, как они планируют уплотнять спальни. К нам кого-то направят или нет?
- Те, кто сидит по правую сторону, примкнут к Слизерину, деканом которого является профессор Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything I am
FanfictionШестой курс. Угроза жизни, ставшая почти обыденностью, первая любовь, принесшая разочарование, знание, что живешь только ради того, чтобы стать убийцей. И безумный май, который изменит всё.