- Войдите, - голос из-за двери звучит раздраженно, как будто его обладатель устал от постоянных визитеров. Если учесть, что у него практически никто не бывает, интонацию можно счесть почти доброжелательной. По крайней мере, это не рык. Я открываю дверь, нажав плечом на косяк, чтобы не скрипела, и вхожу в кабинет Зельеварения.
- Добрый вечер, сэр.
Снейп фыркает, не поднимая головы и продолжая что-то писать. На мгновение картина кажется настолько знакомой, что меня посещает ощущение дежа вю - он так же писал что-то в вечер, когда собирался на задание Ордена. Вряд ли это, конечно, второй экземпляр завещания, но мне делается не по себе.
- Сядьте, Поттер, и посидите тихо, - командный тон не оставляет выбора. Я прохожу к первому ряду парт, сажусь, поставив локти домиком, и кладу подбородок на переплетенные пальцы. Минут пять проходит в молчании.
Потом Снейп запечатывает пергамент, произносит короткое имя - я не успеваю понять, чье, и в классе возникает домовой эльф, преданно заглядывающий в глаза Снейпу.
- Башня Рэйвенкло, Диана Перкинс, - произносит тот, эльф кивает и растворяется в воздухе. Я не могу сдержать вздох облегчения.
Снейп тут же разворачивается ко мне:
- В чем дело?
- Ни в чем, - качаю я головой, - просто думал, вы куда-то собираетесь.
Он задумчиво смотрит на меня, и я вдруг понимаю: он понял, о чем я подумал. Сейчас скажет что-нибудь по этому поводу... что-нибудь убийственное, несомненно.
- Поттер, я, конечно, оставлял распоряжения на случай, если мне придется задержаться или не вернуться в Хогвартс, - тянет Снейп, - но, видите ли, я не имею привычки делать этого всякий раз, когда мне приходится отлучаться, так что ваши надежды на мое исчезновение беспочвенны. Я никуда не собираюсь.
Голос насмешлив, но меня не так задевает тон, как слова.
Он что - думает, я надеюсь на его исчезновение - или даже на..?
Я вспыхиваю, вскидываю глаза и замечаю, что он усмехается.
И секундой позже усмехаюсь в ответ. Интересный способ успокоить.
Снейп вскидывает бровь и делает приглашающий жест.
Я киваю и выхожу из-за парты, занимая позицию напротив него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything I am
FanfictionШестой курс. Угроза жизни, ставшая почти обыденностью, первая любовь, принесшая разочарование, знание, что живешь только ради того, чтобы стать убийцей. И безумный май, который изменит всё.