Глава 14. ...И будь, что будет.

814 46 4
                                    

Если в четверг мой внутренний голос просто констатировал, что я рехнулся, то в пятницу его нытье сменяется гнетущим молчанием. В самом деле, надо было основательно потерять связь с реальностью, чтобы брякнуть то, что я сказал Снейпу.

Самому пожелать видеться с ним чаще неизбежного, да еще в мае, когда осталось меньше месяца до экзаменов... Гермиона точно меня убьет.

Но с другой стороны, идти к директору для занятий окклюменцией я не хочу. Это тоже правда. И то, что Дамблдор, после происшествия в хижине, как я упорно называю про себя случившееся, сам не предложил мне практиковаться в магической защите ума от проникновения извне, тоже не располагает к подобной просьбе. Мне кажется, Снейп - и тот встревожился сильнее.

Или он просто объективно расценивает мои шансы на успешное противостояние Риддлу. Я для него - не спаситель мира, а заноза в... где бы то ни было. Я его раздражаю. Он не будет со мной церемониться или возлагать ложных надежд.

И я не думаю, что в этом году он увидит в моем сознании что-то, что окажется хуже уже виденного.

Разве только Симуса.

О, Боже. Почему я об этом не подумал?

Мысли о том, что Снейп узнает о моей ориентации и о том, как это отразится на моем самочувствии, преследуют меня даже ночью. Я верчусь на постели и не могу уснуть.

Ну узнает и узнает, настаивает рациональная часть моего рассудка, не станет же он выносить это на публику, верно? В конце концов, я никому не рассказал о том, что видел тогда в думоотводе. Он не хотел, чтобы я об этом узнал, и это мой единственный козырь. Если придется завести речь о шантаже, я достану его из рукава.

С другой стороны, Снейп, пожалуй, тоже ни с кем не делился увиденным в моей памяти. Хотя возможно ему просто не показалось, что мои детские и школьные горести стоят упоминания. Но мне и их не хотелось ему показывать.

А то, что он может найти сейчас...

О, я не обманываю себя - это будет сенсация. К моей славе Золотого мальчика добавится слава мальчика Голубого.

От неожиданного каламбура я фыркаю, и из-за соседнего полога глухо доносится голос Рона:

-Гарри, ты долго возиться будешь?

- Извини, - отвечаю я громким полушепотом и зарываюсь лицом в подушку, заглушая нервный смех.

Everything I amМесто, где живут истории. Откройте их для себя