Гостиная встречает нас секундной тишиной - а потом взрывается оглушительными приветствиями, восторгами и аплодисментами, от которых темнеет в глазах. Я вынужден привалиться к Рону, буквально повиснув на нем. К счастью, к нам уже проталкивается Гермиона, бесцеремонно работая локтями - наверное, заметила мою бледность. Под ее прикрытием Рон доводит меня до камина и устраивает в глубоком кресле, а потом вдруг накрывает мне ладонями уши. Я не успеваю удивиться, зачем - он гаркает во все горло:
- Заткнитесь, черт побери! Ему нельзя, чтоб так орали!
Недоуменные взгляды, невнятица разом сбавивших тон голосов - и тишина. Относительная, конечно, но все же. Рон осторожно отнимает руки от моих ушей. Я благодарно киваю и улыбаюсь - улыбка выходит, наверное, немного безжизненной. Я смотрю на однокурсников и думаю, что больше не придется со страхом раскрывать газеты по утрам и искать в списке погибших знакомые фамилии. И Пожиратели смерти не ворвутся в Хогвартс, чтобы взять заложников - так это у магглов называется? - или опробовать на пленниках новые пытки. Все кончилось. Война - кончилась. Осталось разбираться с последствиями - на уровне политики и локальных конфликтов. Но это без меня. А я... я хочу мороженого. С абрикосовым джемом. Интересно, если попросить эльфов, принесут?
- Гарри, - счастливая улыбка Джинни напоминает, как мы пробивались через толпу, пока шли к кабинету Дамблдора. Надо извиниться. Хотя сейчас и кажется, что никто не придал тому инциденту значения, но все-таки. Они вышли порадоваться, что я остался жив - а я так спешил устроить кое-кому скандал, что мне было не до того. Мы как сквозь строй прошли - Рон был готов пустить в дело палочку. Похоже, не у меня одного нервы стали ни к черту. На кого ни посмотри - Рон, Невилл, Гермиона с ее успокоительным, затравленно глядевший на меня Симус... Кстати, вернулся ли Симус? Я откашливаюсь.
- Ребята... - мне трудно подобрать слова, я делаю паузу, и все выжидательно смотрят на меня, умолкая окончательно. - Ребята... прошу прощения, что мы так проскочили мимо в коридоре. Просто мне очень надо было к Дамблдору. Профессору Дамблдору, - поправляюсь я, поймав блеснувший взгляд Гермионы. Она уже определенно в курсе. Откуда только?
- Гарри, нет проблем, - отзывается Невилл, незаметно оказавшийся ближе всех. Люди устраиваются по-турецки на ковре перед камином, рассаживаются вокруг кресла, в котором я сижу, со стороны можно подумать, что я готовлюсь прочесть лекцию. - Мы все понимаем. Конечно, тебе было не до нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything I am
FanfictionШестой курс. Угроза жизни, ставшая почти обыденностью, первая любовь, принесшая разочарование, знание, что живешь только ради того, чтобы стать убийцей. И безумный май, который изменит всё.