28 февраля.
Привет, Боб! Это опять я, Кирилл. Поспешу тебя порадовать: сегодня последний день моего жалкого существования в этом проклятом мире. Моя никчёмная жизнь скоро прекратится. Так, почему бы не вспомнить мои воспоминания?
Я тебе говорил о том, как я получил целую квартиру даром? Нет? Так вот, слушай. Моя бабушка Зуля жила здесь. Я, честно говоря, её не могу вспомнить. Маленьким был. Так вот, после её смерти тёти и дяди из кожи вон лезли, чтобы получить этот дом. Моя мама была в центре событий, смогла откуда-то достать бабушкино завещание. Там было написано, что я являюсь законным наследником. Представляешь?! Боб, мне тогда было четыре года. До моего совершеннолетия мама оформила дом на себя, и по иронии судьбы завтра мой день рождения. Да, да... Завтра мне исполнится шестнадцать. И, знаешь, мне даже легче умирать сейчас. Жизнь уже отыгралась в свои игры. Хоть я и прожил шестнадцать лет, мне уже нечего терять. Папа - передозировка, маму сбила машина, лучший друг - увёл мою девушку, а девушка - полная шэлэ (стерва, короче). БИНГО! Флэш рояль, Кирилл! А я ведь, реально любил Алису! Она ушла, сказав, что я изменился. Человек меняется после смерти своей мамы, тупая ты дура, Алиса.
Я и сейчас вспоминаю, как она уходит. Ушла, когда я, как никогда в жизни, был одинок. Вскоре, я увидел её с моим лучшим другом, который якобы должен находиться в своём танцевальном выступлении во Франции. Я, как идиот, его поздравил. Я даже сейчас удивляюсь, как человек, который не может даже сделать двойное сальто назад, мог поехать во Францию. Они даже не постеснялись сидеть в центре города и жрать в нашем кафе! В кафе, которое принадлежало мне и Алисе! В который раз удивляюсь, какой же ничтожный ты, Кирилл.
Ой, мы же отошли от темы, впрочем, ты же можешь меня выслушать. Если даже не можешь ответить, можешь выслушать. И ты не бойся, я не буду верить врачу, который нас познакомил. Не буду верить, что ты якобы плод моего воображения. Да, ты нематериальный, но ты можешь слушать через письма. Мой доктор сам познакомил нас, а теперь хочет внушить мне, что ты ненастоящий. Ты, видишь ли, средство для того, чтобы я не чувствовал себя одиноким после смерти близкого человека. Все, хоть и поздно, понимают всю ничтожность существования, как я почувствовал в первые недели после смерти мамы. Это вопрос времени. Лучше убить человека, когда он ничего не понимает, когда он всё ещё маленький и невинный. Мой доктор читал мне всякие книги про то, какой же наш мир прекрасный. Какие палитры цветов мы можем воссоздать с помощью нашего разума и с помощью любви. Ха-ха! Любви нет! Заработай миллион долларов, и тут к тебе придёт любовь. В огромном количестве. Можешь даже выбрать между ними, и она будет любить тебя до скончания твоих денег. После ухода Алисы, доктор тоже вскоре перестал приходить. Наверное, тоже обедает в центре города с Алисой! Удачи им!
Я бы хотел рассказать тебе всю свою жизнь, но, боюсь, одной ночи не хватит. Завтра 29 февраля. И мой день рождения! Поздравлять ещё рано, но всё-таки... Мне почему-то хочется умереть в день своего рождения. И я уже решил, как сделать это - сброшусь с крыши здания. Я даже выбрал с какого здания прыгну. Наверное, я тебе ещё не говорил, но в центре города есть здание, на крышу которого можно попасть без усилий. Это отель! А в центре города меня все увидят. Пусть завидуют, что я смог полететь! Как птица, которую ветер подхватил. Я где-то читал, что даже после падения с высокого расстояния человек будет жить несколько секунд. А если повезёт, то и несколько минут! Боб, этого мне больше чем достаточно, чтобы прочувствовать всю зависть людей в округе. Они будут спрашивать: "Зачем он это сделал? Он ведь ещё маленький... Зачем?" Где его родители?". Все эти вопросы - это вопросы зависти! Пусть моя жизнь после приземления будет максимально долгой. Надеюсь...
До этого времени я не был до конца откровенен с тобой. Впрочем, неважно. Завтра всё равно - конец! Так вот, я никогда не говорил тебе, что до встречи с тобой был отличником. Вообще до смерти мамы я был отличником и преуспевал во всех областях знаний, и ненавидел отца. Тогда я думал, что он бросил нас! Тупой Кирилл! Отец устал терпеть нас. Он, наверное, знал, что мама скоро умрёт. Он просто избавил себя от лишней боли. И вот моя смерть тоже приближается. Он же не смог бы существовать дальше без своих родных, и специально принял больше, намного больше, амфетамина. Теперь же, после двух лет, я начинаю ему завидовать. Впрочем, скоро завидовать будет нечему. Мама смотрела на жизнь с улыбкой, с радостью. Из-за поверхностной оценки жизнь растоптала её. Жизнь подстерегает нас на каждом шагу, и нужно быть осмотрительным. После смерти мамы я целиком и полностью отдался жизни. Пусть делает со мной, что хочет. Мне уже всё равно. Как Ремарк говорил: "В тёмные времена, хорошо видно светлых людей". Когда мой свет погас, и Алиса, и Бэк не светились. Они просто растворились в темноте, не оставив даже отсвечивания. Я даже начал улавливать маленькие лучики света, которые несколько раз доктор пытался пролить в мою бездну. Кирилл сам запутался в просторе чёрной бездны, а теперь пришёл конец Кириллу. Я даже предсмертную записку написал, а что в ней написано - пусть останется тайной.
Прощай, Боб!
Твой лучший друг Кирилл Меньков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект тьмы
Short StoryКирилл - отчаявшийся подросток, который решается на самоубийство. Здесь рассказывается о его жизни до и после счастливого для него дня - 29 февраля. Его лучший друг Боб живёт вместе с ним. Только Боб не такой, как все. Особенностью Кирилла является...