6 марта.
Боб, честно говоря, я не думал, что напишу тебе так скоро. Сейчас уже близится полночь, очень поздно. Мне лично не спится. Другой дом и всё такое. Мы поболтали с Грейс с глазу на глаз. Я ей рассказал всё, а она в свою очередь рассказала мне о своей жизни. Признаюсь, Боб, она мне нравится всё больше и больше... Трейси тоже часто заходит к нам. Общается со мной, спрашивает, как я чувствую себя. Роберта не видно, на работе, наверное.
И кстати, когда я валялся на диване и смотрел телевизор, Грейс отсутствовала дома, я увидел очень интересное выступление одного психолога. Ну, об этом мы поговорим позже, а сейчас о нас с Грейс. Когда я спросил, почему наркотики повлияли на меня настолько сильно, она ответила, что мой организм абсолютно не принимает химию. А то, что у меня были судороги, доказывало это. Грейс говорит, что Трейси очень волнуется за меня. Я вижу, что она волнуется не меньше её. Грейс полушутя полусерьезно сказала, что больше никогда не даст мне пробовать наркотиков. Эти слова окутали меня таким теплом, Боб. Я тогда думал, что растаю перед ней.
А ещё Грейс рассказала мне о её приключениях в свои годы. Как она чуть не убила наркобарона выстрелом, который клеился к ней. Она даже летала на Гавайи, украв билет туда у своей подруги. Грейс летала вместе с парнем её подруги. Представляешь?! Ну, конечно, она сказала, что подруга за её спиной продала фамильные ценности. Но, это не испортило моё первое впечатление. Я так хохотал!
Я спросил, откуда она знает Трейси. Она сказала, что они дружили с пелёнок. Но когда родители Трейси переехали в другую страну, им было по 13, их связь прекратилась. Но несколько месяцев назад они встретились, когда Грейс спасла её, как Трейси спасла меня на днях. Ещё она добавила, что Трейси тяжело больна. Тяжелая болезнь лёгких. Я даже вспомнить название болезни не могу, Боб. Трейси еле держится, ей нужна "постоянность", как выражается Грейс. Трейси не должна волноваться, тяжело дышать, жить в плохой экологии. Иначе, конец. Но Грейс попыталась превратить всё в шутку, когда увидела, что я вернулся в реальность.
В общем, Боб, Грейс изо всех сил пытается подбадривать меня, подшутить. Не считая того, что притащила меня к себе домой, она ещё приносит мне очень много вещей. Я задаюсь вопросом: зачем ей это нужно? И знаешь, я завтра спрошу её об этом. Напрямую.
Посмотрим, что выйдет, Боб.
Самоубийца, Кирилл Меньков.
8 марта.
Привет, Боб! Сегодня, как оказалось, день всех женщин!
Не знаю, стоит ли тебе говорить, но я уверен, что тебе это не понравится. Давай лучше сначала я расскажу, что ответила Грейс.
В общем, вчера к нам пришла Трейси. И я решил, что это самая удобная ситуация для моего вопроса. И кстати, доктор позвонил мне и спросил о моём самочувствии. Тошнота, рвота, головокружение, аппетит? К счастью, у меня всё было в порядке. Он сказал, что я должен как-нибудь зайти к нему для осмотра. Узнав, что у меня всё хорошо Трейси обрадовалась. Но когда мы сидели за столом и ели пиццу, я заметил, как побледнела Трейси. Она много кашляет. Кашель такой глубокий и едкий, что мне иногда казалось, что она задыхается. Когда я спросил её, как она себя чувствует, она просто отмахнулась, сказав, что это пустяки и скоро пройдет. Роберт каждый день открывается мне по-новому. Его характер очень изменчив. Тут он очень беспокоится обо мне, засыпает у меня в палате, а тут он холоден и не общается со мной. Что это с ним? Об этом тоже нужно поговорить с ним. Как я уже писал, я спросил у Грейс причину её внимания. И знаешь, что она ответила?
- Кира, я же тебе рассказывала о моих "суицидах". Помнишь? Так вот, в них есть один факт. Не факт, а просто случай. В общем, когда Роберт вытащил меня из тьмы, которая засела во мне, я обещала всему миру, что буду жить, радоваться каждому мгновению, любить Роберта. Да, это звучит банально, но это так, - а это не звучало банально, Боб. - Ну, а тот день, 20 апреля, когда я наглоталась таблеток, был днём моего рождения.
Боб, ты представляешь?! ОНА ТОЖЕ ХОТЕЛА ПОКОНЧИТЬ С ЖИЗНЬЮ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Тогда моё сердце замерло. Хорошо, что в тот момент Трейси и Роберт были в другой комнате.
- И когда ты сказал, что 29 февраля твой день рождения, я поняла, что это судьба. Это был знак, который подала мне сама вселенная. Мы тогда с Робертом чисто случайно оказались на той крыше. Но я верю, что ты оказался там, чтобы встретить нас. А я отплачу вселенной за эту жизнь с Робертом. Отплачу ей, поставив на ноги тебя. Теперь ты не одинок.
Она просто обняла меня и поцеловала в макушку. Мне стало так тепло на душе. Глаза были на мокром месте. Но она попросила меня об одном. Вот это я бы не хотел тебе писать, Боб, но не могу. Она попросила меня забыть про тебя, не писать тебе. Она говорит, что ты ненастоящий. Она попросила меня показать тебя ей. Я показал письма тебе. Тихонько стукнув по моей голове, она сказала, что это всё мое воображение. Я сказал ей, что не смогу тебя забыть. Ведь, ты мой единственный друг, который не бросил меня. Грейс сказала, что она станет моим лучшим другом и будет поддерживать меня, давать советы, слушать. Она станет тобой. И я ей верю. Завтра мы все едем на отдых в Хайнань, Китай. Думаю, это последнее сообщение, Боб. Надеюсь. Извини.
Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект тьмы
Cerita PendekКирилл - отчаявшийся подросток, который решается на самоубийство. Здесь рассказывается о его жизни до и после счастливого для него дня - 29 февраля. Его лучший друг Боб живёт вместе с ним. Только Боб не такой, как все. Особенностью Кирилла является...