24 апреля.
ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, БОБ?! Почему ты это сделал?! И не смей притворяться, что это не ты! Водителя звали Боб. И это совпадение?! Знаешь, я понял... понял всё! Теперь ты можешь катиться ко всем чертям из моей жизни! Понял?! Я тебя ненавижу! НЕНАВИЖУ! И я забуду тебя! Пусть даже с помощью химии, но я сделаю это!
(несколько листов дневника вырваны)
Point Of View Автор
20 апреля.
Трейси приняла утренний душ и вышла в гостиную, чтобы поздороваться с остальными членами компании. Кирилл с Робертом у плиты готовили блины для именинницы.
- Доброе утро, мальчики, - произнесла Трейси.
Роберт и Кира, обернувшись, поздоровались с Трейси. Кира очистил морковку и положил в тарелку к другим овощам.
- Готово, - произнёс он.
Закончив с блинами, Роберт поставил на поднос тарелку с овощами, блины, варенье и фруктовый сок. Трейси тем временем высушила волосы и была готова идти. Все трое ночью договорились устроить для Грейс утренний сюрприз. После того, как она доест всё, не дав ей переодеться, они хотели повезти её в аэропорт. Из аэропорта будет приватный рейс на Гавайи на две недели. На одном дыхании, не издавая ни звука, Трейси, Роберт и Кирилл подошли к двери спальни Грейс и Роберта. Кирилл медленно открыл дверь, издавшую тихий скрип. Все трое зашли внутрь, и Роберт отдал поднос Кириллу. После, наклонившись, шепнул Грейс поздравление на ухо, отчего она проснулась с улыбкой на лице. Кирилл был счастлив, смотря на Грейс. Он ловил кайф. Кайф от улыбок, от путешествий, от поцелуев, от пищи, от жизни. Грейс привстала на локтях и её глаза загорелись, увидев завтрак в постель. Трейси подошла к Грейс и начала поздравлять с днём рождения. И они обе начали шутить над возрастом Грейс. Кирилл поставил поднос рядом с Грейс и поздравил с днём рождения. Трейси начала кашлять. Этот кашель был довольно глубоким и едким. Особо он не отличался от остальных случаев. Грейс приподнялась выше, чтобы быть готовой. Кирилл забрал у неё поднос, и обернулся к Трейси. Роберт поглаживал её спину. Но кашель Трейси не прекращался, становясь более едким с каждым разом. Грейс соскочила с кровати и кинулась к Трейси.
- Трейси, что с тобой? - спросила Грейс.
Трейси попыталась сказать слово "нормально", но на четвёртой букве её голос оборвался. Она как будто подавилась водой. Трейси упала на пол и начала дышать обрывисто. Было такое ощущение, будто она вдыхала воздух, но не выдыхала. Грейс тут же упала на пол рядом с Трейси и начала делать ей непрямой массаж сердца. Кирилл был в шоке. Он никогда не видел, чтобы кто-то падал в обморок, так дыша. После нескольких движений, Роберт взял Трейси на руки и они все побежали к машине. Подбежав, Кирилл сел на переднее сидение пикапа. Трейси уложились на заднем сидении. Роберт молниеносно завёл машину, и они тронулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект тьмы
Short StoryКирилл - отчаявшийся подросток, который решается на самоубийство. Здесь рассказывается о его жизни до и после счастливого для него дня - 29 февраля. Его лучший друг Боб живёт вместе с ним. Только Боб не такой, как все. Особенностью Кирилла является...