Вторая глава

298 19 5
                                    

1 марта.


Боб, я знаю, ты меня не ждал. Вообще-то, я сам себя тоже не ждал. Но мой план с прыжком с высотки потерпел крах. Жизнь даже не даёт мне попрощаться с ней. Нечестно! Это просто нечестно! Боб, я сейчас в полной растерянности. Что теперь-то мне делать? Но вначале давай-ка я тебе всё расскажу. С чего же начать?.. Пожалуй, начнём с самого начала...

Дописав тебе письмо, я закрыл дневник и лёг спать. Утром, предварительно поставив будильник, встал рано. Умылся, оделся и отправился в последний на то время поход из дома. Как следует попрощавшись с домом, я отправился в путь. Воздух дня, который наступает раз в четыре года, был прохладным. Вчера у меня был день рождения. Я с умиротворённым телом и душой достиг того самого здания. Так как это был отель, меня не особо допрашивали, что я тут делаю. Изредка несколько людей поглядели недовольно в мою сторону. Вообще-то, мне было всё равно!

На одном дыхании поднялся по лестнице до последнего этажа и открыл дверь на крышу. В отличие от дверей в холле, эта была металлической и открылась со скрипом. Оказывается, наверху ветер более быстрый и холодный. Ноги достигли бетонного низа. Я осмотрелся. Вокруг пейзаж города был отлично виден. Всему виду мешали несколько кабельных тарелок и воздухопроводов. Я сделал несколько шагов вперёд, как бы выбирая удачный ракурс для осмотра, и тут мой взор пал на столик, поверх которого было разложено всё для обеда. Погода оставляла желать лучшего, но, похоже, этим двум персонам было всё равно. Женщина и мужчина говорили о чём-то. Их голос приглушал ветер. Они не сразу меня заметили. Оба были одеты стильно, как будто для ужина в самом дорогом ресторане города. Как только женщина посмотрела на меня, я немного растерялся. Она была удивлена не меньше меня. Я поздоровался с ними и попросил не обращать на меня внимания. Она встала со стула и спросила, что же я там делаю. Я посмотрел на неё и увидел, что позади неё моя цель. То место, куда жизнь меня завела. То место, куда я готовил себя. Я, не ответив ей, начал бежать в сторону обрыва. Всё тело обдало жаром. Наверное, такое чувство посещает человека перед прыжком вниз. Я крикнул: "Я первый! Раз, два, три - УМРИ!". Я пробежал мимо женщины, и когда оставалось два метра до обрыва, прыгнул вперёд. Закрыл глаза и погрузился в окружающий мир. Я даже увидел обложку газеты, в которой напечатают меня внизу лежащим, с надписью "Шестнадцатилетний подросток покончил жизнь самоубийством". Но мою мечту разрушил сильный удар в мой левый бок. Я упал на крышу, несколько раз перевернувшись на полу. Тот, кто остановил меня, оказалась та женщина за столом. Она упала рядом, и её платье покрылось пятнами ржавчины. Встав, она крикнула что-то типа: "Что ты, чёрт побери, творишь?!". Я послал разрушительницу мечты куда подальше. Она накинулась на меня сверху и ударила кулаком в морду.

- Что за поколение пошло?! Кончать жизнь в самом ее начале! - крикнула она. - Где твои родители?!

После она, вытащив из моего кармана телефон, начала искать там номер моей мамы. Я рассмеялся, смотря на неё. Она ничего не понимает! Никто меня не понимает! Я сказал ей, что если она найдёт номер предков, пусть передаст им привет. Наконец, выкарабкавшись из её захвата руками, кинулся завершить начатое. Но тут она опять схватила меня за капюшон и потянула на себя. У неё была неженская сила, и я опять упал на грязную крышу. Тут, она смягчилась и сказала:

- Отсутствие родителей не повод для самоубийства. Роберт, - тяжело вздохнув, обратилась она к мужику, - дай мне кокс.

Боб, она была наркоманкой! Представляешь, меня спасла наркоманка! Даже в анекдоте такое не услышишь. Роберт передал ей пакетик с кокаиновым порошком. Я спросил её, кто она. Наркоманка? Она ответила, что она бывшая наркоманка. Я рассмеялся на её слова. Она взяла несколько грамм порошка на длинные ногти маленького пальца и ответила:

- Если наркоман употребляет наркотики только для удаления ломки, то он является бывшим.

И вдохнула в себя наркотик. Я сказал Роберту, что он сделал не самый лучший выбор с женщиной, и добавил, что не завидую ему. Он лишь фыркнул. Боб, ты бы видел ту парочку. Наркоманка и подкаблучник, который носит её кокаин у себя в кармане. Женщина представилась Грейс. Наверное, Грейс достала мою предсмертную записку вместе с моим телефоном, так как она держала в своих руках его, и спросила, зачем я написал: "Алиса, гори в аду". Я отобрал у неё записку и телефон и ответил, что не буду отчитываться перед наркоманкой, затем поднялся с пола. Грейс тоже встала вместе со мной, сжимая мою руку, как бы говоря, что не даст мне покончить с собой. И знаешь, что я сделал, Боб? Я просто отдернул руку и сказал:

- Да не собираюсь я кончать с собой. То есть, уже не собираюсь. Вы мне настроение испоганили для суицида!

Похоже, Грейс поверила мне, потому что она отошла назад к Роберту. К тому же я не врал. Мне и вправду испортили настроение для суицида. Я поправил свою одежду и направился к двери, крикнув напоследок:

- Приятного аппетита!

Вот и всё, Боб. Теперь я не знаю, что дальше делать. Вот бы ты мог отвечать мне. Может, ты помог бы. Теперь у меня настроение пропало для суицида. Сегодня первый день весны, кстати. Наверное, снова пойду в школу, и когда захочу умереть перережу вены, что ли. Точно не пойду прыгать с высотки. Вдруг опять встречу наркоманку. Сейчас утро, Боб, и мне уже пора в школу. Поучусь перед покоем.

Твой, Кирилл Меньков.

Эффект тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя