Меня зовут Елена Гилберт. Я человек...точнее была им.
Теперь я живу в Лондоне. Мне нравится этот город. Я с Дэймоном поселилась в большом особняке. Тут он уже нашел своих старых друзей, и они хорошо общаются.
Сначала я не хотела быть вампиром, но уже смирилась с этим. Что могу сказать о своих способностях? Вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза;даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличии; вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую; вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их; прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм;все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии;вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны;вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний;вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции; вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы;вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил; вампиры могут выпустить клыки; вампиры могут быть невидимыми и, если захотят, вещи или люди, которых они касаются, тоже будут невидимы.
Конечно, не все так хорошо в нашей жизни. Например, вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. При длительном и интенсивном воздействии этих факторов вампир может умереть; обезглавливание-один из способов убить нас;если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. При попадании дерева в сердце, вампир умирает;внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его;вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира;вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца;вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние;Укус оборотня смертельно ядовит для вампиров;Сломанная шея - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время.
Дэймон Сальваторе-мой друг. Силы и способности Дэймона такие же, как у простых вампиров, но он сильный из-за своего возраста и большого потребления человеческой крови.
Вот, все вроде рассказала.
___________________________
Это только начало. Главных героев я взяла из сериала "Дневники вампира", но группа "One Direction" в этом фанфике тоже идет за главного героя( или за главных героев).Я понимаю, что фанфик уже закончен, но прошу, если вам нравится эта история, ставьте звездочки. Я буду знать, что время потрачено было не зря. Спасибо вам большое, что читаете это(если и правда читаете, а не бросаете в самом начале)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire
Vampire- Многие века сверхъестественные существа жили среди нас. Это были вампиры, оборотни, двойники, ведьмы и даже гибриды. Есть те, кто защищает их. Но есть и те, кто желает им смерти. Они наши друзья и наши враги. Те, кого мы любим и те, кого мы потеря...