1.1

493 25 0
                                    


Новый город... новые люди... новая жизнь...

Прошло 2 месяца.

Она смогла его оставить, но все еще не могла забыть. Нет, не влюбилась, как можно подумать, просто привязалась к нему.

Елена лежала на дороге. Она так делала, когда становилось очень грустно. Она помнила, что Дэймон всегда лежал так же, и теперь поняла почему. Машины здесь почти не ездили, поэтому Елену никто не беспокоил. Открывается прекрасный вид на звезды, от холодной дороги мурашки пробегают по коже.

* * *
—Договорились? — сказал он, сняв свой кулон с вербеной, и притянул к себе Елену, крепко обняв.

— Договорились, — ответила она, и Лиам поцеловал её в макушку.

* * *

— Елена, не грусти, идем в клуб, — Дэймон лег рядом с ней.

Она отрицательно покачала головой.

— Ну идем, — уговаривал он её. — Или ты сейчас сама пойдешь, или я сам тебя понесу.

Елена устало посмотрела на него, но все же согласилась идти.

Они заказали бутылку бурбона.

— Так, что у тебя случилось, рассказывай, — сказал он ей, сидя за барной стойкой.

— Просто нахлынули воспоминания, – ответила она.

Дэймон повернулся спиной к стойке и стал оглядывать весь клуб. Его взгляд привлекло довольно знакомое лицо.

— Погоди, это Энзо? — спросил он у Елены, и она тоже взглянула на всех посетителей.

Энзо-вампир, старый друг Дэймона.

— Да, это он. Что ему здесь надо?

— Сиди здесь, я схожу, спрошу.

Елена повернулась обратно и выпила стакан бурбона. Тут на её плечо легла чья-то теплая рука.

— Ну что там, Дэймон? — спросила она, поворачиваясь к подошедшему.

Елена была в шоке. Что он здесь делает? Нет, так не должно быть.

VampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя