°фото 335°
336 - через пять минут войдём в зда...
335 - я первый вхожу.
336 - почему это ты первый, всё запороть хочешь?
335 - почему я всё испорчу?
335 - ты неуклюжий !
В итоге, пока мы ругались, нас засекли, и они успели скрыться ...
336- доволен? Вечно ты все портишь!
Он опустил голову и промолчал, понимая, что и его вина тут есть.
Возвращаясь с проваленной миссии он у меня спросил ...
335 - почему мы вообще должны служить на них? Почему мы не можем начать новую жизнь?
336 - мы были избраны служить нашей стране, мы не можем просто бросить все то, к чему нас готовили! - Хоть я это и сказала, сама иногда задавалась таким же вопросом.
335 - назови мне хоть одну причину, почему мы не можем все бросить, прямо сейчас!
Я опустила голову, так как я не знала, что ответить .
335 - если ты не хочешь уйти со мной, тогда прикрой меня и скажи, что я не выжил при выполнении миссии, я не хочу прожить всю жизнь там.
336 - и куда ты собрался идти?
335 - не знаю еще, но знаю точно, что начну новую жизнь, пойду в школу, найду девушку и начну жить как все, так прикроешь ?
336 - хорошо!- мне нечего было сказать .
И пока мы шли он развернулся и побежал в другую сторону, прочь от всех забот, которые остались на мне.
Прошло 4 года ...
И да, я не вернулась с миссии. Нашла себе занятие, я теперь ворую у богатых, чтобы прожить в достатке. Я дала себе имя, теперь я не 336, а Кэтрин, но этот день не был обычным, он прошел так ...
Я как обычно проникла в дом к одному богачу, при этом застрелила трех охранников, и направила курок на богатого человека со словами.
Кэт - отдай деньги по-хорошему или я убью тебя и заберу их, в любом случае они будут у меня.
Но тут неожиданно меня кто-то ударил по голове, и я отрубилась ...
Час спустя ...
Я проснулась привязанная к стулу, не понимая, что происходит, тут же включился свет, я не могла рассмотреть, кто идет, но через пару секунд я увидела мужчину, который подошел ко мне и спросил.
Кто-то - кто тебя послал меня убить? На кого ты работаешь?
Я еле поняла вопрос и с пересохшим горлом ответила.
Кэт - я ни на кого не работаю, я сама по себе.
Он с угрюмым лицом подошел ко мне и ударил меня по лицу.
Кто-то - на кого ты работаешь? Спрашиваю последний раз!
Я с ухмылкой ответила ему ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер Под Прикрытием
Novela JuvenilЯ всю свою жизнь провела в школе новобранцев , у меня не было друзей и семьи, но многое изменилось....