И наступила темнота, вот и мой конец...но тут меня что-то начинает трясти я резко вскакиваю и это был Мик ... фух, это был сон!
-С тобой все в порядки? Ты что-то орала и махала руками!
- Да, да просто кошмар приснился - мой голос охрип
Мик сел рядом и обнял мне
-Все хорошо, это всего лишь сон!
-Я знаю- я вжалась в его объятья.
Встав я направилась в ванну, мне не давала покоя мысль, почему Мик мне изменил, хоть и во сне, это неважно, значит он может и в жизни изменить! Я испугалась ... "хотя нет, Мик меня любит и не поступит так со мной, и мы помолвлены, он точно не изменит мне", с этой мыслью я оделась и пошла на выход из ванны, Мик же уже стоял у выхода и ждал меня так как мы должны были поехать на экскурсию, он взял мою сумку и мы направились к автобусу, я села рядом с Миком и уснула на его плече....а проснулась из-за громкого мужского голоса, это был экскурсовод, он рассказывал про всякие древние постройки... просидев часа два на экскурсии мы приехали на конечную станцию, я вышла из автобуса и набрала воздух в легкие.
-Пошли в бассейн?! - предложил Мик каким-то спящим голосом.
-Почему бы и нет.
Я зашла в отель надела купальник и вышла на улицу, сегодня был наш последний день и завтра в час тридцать минут нам вылетать обратно домой, поэтому мы купались не очень долго, я пришла в отель и пошла сразу же в ванну, чтобы смыть с себя хлорку, когда я вышла Мик стоял у шкафа и собирал свои вещи, я подумала, раз он меня не видит, почему бы и не воспользоваться моментом? Я схватила подушку и бросила со всей силы в него, он же не долго думая вскочил с пола и бросил ее в меня, там мы бесились до часу ночи, после чего мы решили наконец-то собрать вещи. Когда все было готово, мы пошли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер Под Прикрытием
Ficțiune adolescențiЯ всю свою жизнь провела в школе новобранцев , у меня не было друзей и семьи, но многое изменилось....