веселье ...

6.3K 248 0
                                    

Кэт - Дик, правда или же действие?

Дик немного подумал, но все же ответил:

Дик - давай действие.

Я хитро улыбнулась, Мик заржал, но Дик смотрел на меня со страхом... 

Кэт - сними с Мэл футболку... не помогая руками.

Мик заржал громче всех, Мэл была шокирована, но Дик все таки снял с нее футболку, и мы продолжили играть.

Мэл - Мик, правда или действие? 

Мик - действие.

Мэл посмотрела на меня и улыбнулась, я сразу же поняла, что это действие будет связано со мной, я побоялась фантазии Мэл. 

Мэл- Мик, возьми Кэт, целуй её в шею и в губы, сделай это со всей страстью.

Мик положил меня на пол и начал целовать, мы настолько увлеклись, что Мик взял меня на руки и понес в комнату... он закрыл дверь.

От лица Мэл : 

Он взял ее на руки и понес в комнату, закрыв за собой дверь.

Мэл - походу я перестаралась с желанием.

Дик только улыбнулся и посмотрел на меня.

Мэл - даже не думай...

Дик - но...

Мил - нет, я сказала 

Дик - весь кайф обломала.

Он встал и обижено пошел смотреть фильм, я лишь усмехнулась и пошла пить чай 

От лица Кэт:

Он положил меня на кровать и продолжал целовать, я поняла, что это перебор.

Кэт- Мик, я не могу!

Мик - в смысле? Что случилось? 

Трис-Слишком рано... 

Я резко встала, взяла полотенце и ушла в ванную.

От лица Мика : 

Она резко вскочила, взяла полотенце и куда-то ушла, я пошел к Дику смотреть телек, видно его тоже обломали.

Дик- ты уже не в том возрасте? 

Мик - ты к чему клонишь ? 

Дик - к тому что вы там как-то быстро 

Мик- не смешно, она вскочила с кровати, сказала что не может так и ушла в ванну.

Дик - мда, друг, поздравляю, тебя обломали.

Дик долго ржал, а я задумался, почему это она так резко вскочила и ушла...

От лица Кэт : 

Я стояла в ванной и боялась выйти, увидеть лицо Мика.

Я уверена, он очень странно обо мне теперь думает, с этой мыслью я вышла из душа и пошла к Мэл, заварила себе чай и села рядом.

Киллер Под ПрикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя