и это мой конец

Месяц спустя :

Ну вот прошел целый месяц, мы поехали в Болгарию, тут так красиво, наш отель был большой, с видом на море ( отель на фото)

Спальня была в мятных тонах, двухспальная кровать, тумбочка с зеркалом и большая плазма, ванная была не очень большая, там стояла душевая кабинка, туалет и весело зеркало, да нам большего и не надо. Вот наступило утро, я проснулась рядом с Миком, он еще сладко спал, я же решила, что пора ему вставать, набрала холодной воды в стакан, скинула по пояс с него одела и начала лить воду, потом быстро поставила стакан и собиралась уже выбежать из номера, как вдруг он меня схватил за талию и кинул на кровать, на меня стекали капли воды с Мика.

-Ты что, вообще с катушек слетела?-сказал Мик поправляя свою шевелюру.

-Просто ты очень долго дрыхнешь, а мне скучно, вот я и решила подшутить над тобой -с широкой до ушей улыбкой ответила на его вопрос.

Мик не сказав ни слова устремился в ванну, я же начала одеваться. Я надела джинсовые шорты и белую майку, вот и Мик вышел из ванны, и мы "дружно" пошли на завтрак.

Я взяла себе кашу и чай, так как сильно есть не хотелось, но Мик походу проголодался за ночь: он взял себе омлет, кашу, тортик (небольшой) и яблочный сок. Поев мы пошли гулять по местному парку, чтобы пища смогла переварится, мы сели на качели и начали обо всяком болтать, большую часть мы говорили о том, что было, когда мы разошлись после проваленной миссии. Так мы просидели час-два и пошли в номер, чтобы переодеться и пойти к морю, когда мы собрались, пошли на остановку, так как пляж был далеко, автобус мы ждали минут 15, но в конце концов он приехал, добравшись нам пришлось спускаться по лифту к пляжу, пока ехали смотрели на риф... какой же он красивый! Море было прозрачное, было видно все, начиная с рыбы и заканчивая людьми. Я выбрала свободные лежаки и постелила на них полотенце и легла позагорать, так как не люблю купаться, Мик же как ребенок побежал к воде. И вот, я спокойно улеглась и тут на меня полетели брызги прохладной воды

-Мик, ты что, идиот ?-сказала я вскочив с лежака.

-Это моя мстя за утро!!!

не успев договорить Мик взял меня на руки и понес к воде

-Пусти, я не хочу плавать !

-нет уж, ты заплатишь за то, что подняла меня в такую рань.

Он меня понес к воде и зашел по пояс, я брыкалась и старалась выбраться, но в итоге оказалась в воде, было очень холодно и я полезла на Мика, он же стоял и ржал. Через некоторое время мы поехали в отель, чтобы передохнуть, я легла спать, а Мик насколько я поняла пошел к бассейну, я не могла уснуть и пошла к соседке которая жила напротив, там жила милая девушка, с русыми волосами, голубыми глазами  и спортивного тело сложения , когда я постучала в дверь она приоткрылась, я вошла и услышала стоны и конечно же пошла на них, мало ли что случилось, когда я вошла была просто в ШОКЕ,  мягко говоря, Мик лежал на той бабе , и е***л ее ,я стояла так минуты две , и потом побежала вся в слезах и хлопнула дверью, как я поняла Мик и эта сучка меня не заметили, так как был последний день отдыха я пошла собирать сумку ...