Глава 8

3.2K 79 1
                                    

-Добивайся. - С этими словами я ушла. А он зашёл в тоже кафе.
У номера в отеле
Я начала рыскать в сумке ключ. Но тут же вспомнила что отдала Бизину.
-Твою мать!- Прикрикнула я и топнула ногой.
Я спустилась вниз и села на диван в ожидании Бизи.
Но не через 10 минут не через 20 его не было.
За то, в отель зашёл Булаткин с опущенной головой.
Я подошла и схватила его за руку.
-Ты меня сейчас всегда игнорировать будешь? - С вопросительным взглядом посмотрела я в его глаза. А они у него красивые, такие голубенькие, как Карбиское море.
-Да нет, просто не заметил.-С чуточкой безразличности проговорил он мне в лицо.- А ты чего тут сидишь?
-Твой друг, по имени Артем Бизин, так и не соизволил вернуться в мой номер т не занести туда вещи, а вместо этого небось шляется где нибудь.
-Он мне звонил говорил что едет, а пока можем зайти ко мне в номер и попить чай.
-Неплохая идея. Идём.- Я потянула его за руку в его де номер.
-Ну открывай, что стоишь как столб?- Он сразу достал ключ и открыл.
-Прошу вас, мадемуазель, проходите.
-Спасибо, холоп, спасибо.- Я похлопала его по спине.
-Какой соизволите чай? Чёрный, зелёный?
-Не поясничай, я буду мятный.
-Но у меня такого нет. Придётся идти за чаем.- Он пожал плечами
-Так иди.- Настойчиво проговорила я.
-Жди. Я скоро.
Он ушёл.
А я решила провести себе так скажем экскурсию по его номеру.
"М-да.. Носки разбросаны, вещи где попало. Ну Егор.. Совсем ты разленился."- Пронеслось у меня в голове.
А на столе лежал блокнот, я его открыла, а там всякие тексты, и прочие штуки.
Я все так же ходила по номеру и размышляла.. Каким образом Егор решил добиваться меня?
И тут я услышала хлопок дверью.. А вот и он.
-Вот, твой чай.- Он протянул мне чайничек из которого вкусно пахло.
-Ммм..- Я втянула в себя этот запах.- Спасибо.
В ответ он лишь промолчал и пошёл на кухню наливая себе кофе, он взял у меня чайничек.
Мы сели за стол и молчали.. Но я решила прервать это молчание и заговорила..
-Егор..- Немного растеряно приговорила я.- А в чем я тебе понравилась? Ведь, мой характер нечто, которое не с чем не сравнить. Я так же могу сорваться на человека, могу сказать глупость, могу быть ребёнком. А иногда прям вся такая цаца.
-Сам не знаю.. Но чем то же все таки затягиваешь. А чем, я сам не понял до сих пор.- Говорил он смотря в чашку и помешивая ложкой жидкость.
-Хм.. Странно..
-А что ты ко мне испытываешь?
-Давай закроем тему.- я сразу угла от разговора потому что просто не знала что ответить.
-Ну ладно..
Я уже допила чай, и в номер вошёл Бизин.
-Ах ты маленький засранец. ТЫ ГДЕ ШЛЯЛСЯ?! ГДЕ МОИ ВЕЩИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!
-Ээ.. В номере.
-Еще раз такое повториться что мне придётся сидеть на диванчтке у рицепшена, я тебя убью.
-Ок.- Он поднял руки.-Понял.
-Пока, Егор.- Я обняла его и вышла.
_____________
Тада да даааам!
А вот и главка
💖
Надеюсь вы ждали её, ибо какого хрена я её пишу ночью да ещё и при болезни? :D
Мне кажется глава маленькая..
Но если вам нравится, жду от вас звёздочек. Когда будет хотя бы 2 звезды, продка.
Ваша Рина, люблю, целую.

Ты сломал меня.(Фанфик Про Егора Крида) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя