Мы выехали с больницы, и остановились в парке.
Гуляя по аллеям парка, Ева увидела стойку со сладкой ватой.С криками "мама, купи!"
Я купила ей вату, и мы пошли гулять дальше.Когда мы подошли к небольшой площадке, Ева побежала играть, а я села на скамейку.
Рядом со мной сидела миловидная девушка, с голубыми глазами стройной фигурой, и что то строчила в телефоне одновременно наблюдая за ребёнком.
-Здравствуй. - пошла я на первый шаг и поздоровалась с ней. Она же не думая ответила.
-Привет, я Василиса.
-А я Софи, рада знакомству.
-Взаимно.Так слово за словом мы и разговорились, что даже не заметили что начало темнеть.
-Ой, нам пора уже. Может телефонами обменяемся, я тебе позвоню как нибудь? - спросила у меня девушка.
-Да, не вопрос.Мы обменялись номерами, и пошли по домам.
Когда мы пришли, нам позвонил Егор-Привет, мой пончик. - послышалось на том конце.
-Привет, Николаич.
-Ты чо.
-Чо я? Я ничо.
-Как вы там? Как Ева?
-Все в порядке, Ева выздоровела. Ты там как? Не болеешь?
-Та не, все в порядке.Мы ещё немного с ним поболтали, и пошли спать.
От лица Егора
Сегодня, все мои концерты закончились.
И я решил сделать небольшой сюрприз Софи.
Я приехал в Москву, и сразу поехал домой.Я тихо вошёл, все спали.
Я закрыл за собой дверь, и пошёл в зал.
Спать мне уже не хотелось, по этому я думал, как мне из встретить.Не просто же встать и сказать "Сюрприз!"
Утром я сходил за цветами. Купил букет тюльпанов, её любимых.И стал готовить. Наверно, я обезумел, я, готовлю.
Я старался приготовить терамису.
Если честно, похоже оно.. Ну точно не на еду. Но есть можно.Часов в девять, я пошёл к Еве в комнату. Потому что обычно она уже просыпается в это время.
Но там её не обнаружил.
Она спала с Софи в спальне.
От того, что мне не чего было делать, я просто пошёл в зал смотреть телевизор. Там же я, и уснул.От лица Софи.
Когда я проснулась, сразу пошла в ванну.
Пока я шла, заметила сумку Егора.
Не уж то вернулся. Я прошла к дивану, на котором спал сам Егор.Я была рада, но не стала его будить.
Я пошла все таки на кухню,посмотреть,что же это так вкусно пахнет.На круглом столике лежали тюльпаны и стояла тарелочка, а на ней,что то похожее на терамису.
Я вышла с ванны, а Егор уже встал. Я накинулась на него с объятиями,но потом сзади на нас кто то прыгнул. Это оказалась Ева.
Позже мы все поболтали,рассказали что тут происходило,он рассказывал про концерты. А я просто любовалась им.
-Егор,а может сегодня с Евой куда-нибудь сходим?
-Куда?
-У меня есть подруга,может к ней? У неё и сын есть. И Еве не скучно и нам.
-Ну,может,дома посидим? - он был готов умолять меня на коленах.
-Лаадно.Мы остались дома,смотрели фильмы,я его учила готовить, иначе мы могли отравиться, Ева ушла спать,а мы продолжали заниматься всякой фигней.
-Сонь,а что ты обо мне думаешь? Мы все таки не малое время вместе. - спросил он меня. Я была не готова, но что ответить я знала.
-Нормальный мужчина,весёлый,воспитанный,развратный,но это хорошое качество для мужчины,симпатичный.С тобой комфортно.
-А я то думал ты начнёшь сейчас меня учить жизни.
-Ха.Я непредсказуема.
____________________
Я поняла,что забросила книгу,но сейчас главы будут выходить чаще,я принимаюсь за неё снова.
Следующая глава когда тут будет 8 звёзд и 2 коммента.