Глава 14

2.2K 64 2
                                    

На тесте показало.. Одна полоска.
Я спокойно выдохнула, а Егор опустил глаза в низ в них я заметила некую грусть..
-Егор, не расстраивайся. Вскоре, ты и я, станем отличными родителями. А сейчас у нас есть время подготовится. - я подошла к нему ближе и обняла.
-Думаю, ты говоришь правильно. У нас есть Ева. С ней мы сможем подготовиться.
-Верно мыслишь! А теперь, пошли кушать.
Когда мы поели я начала думать, "а если тест не правильно показал"
Когда Егор уехал на студию, мы с Евой собрались на улицу.
Мы оделись и пошли в аптеку.
Я хотела купить тест по надежней. А если самый хороший, значит самый дорогой.
-Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой у вас есть хороший тест на беременность?
-Да, вот. - она положила тест Clear Bluy
-Беру его.
Мы взяли его, и пошли дальше гулять.
Мы погуляли на детской площадке, поели сладкой ваты, и отправились домой.
Я пришла, раздела Еву и пошла готовить.
Я приготовила поесть мясо по французски мы поели с Евой, а потом я ее уложила.
А сама пошла делать тест.
Было немного страшно, хотя это не в первый раз.
В моей голове проносилось "А если будет две полоски?"
Я сделала его, и не стала смотреть. Хотела посмотреть с Егором.
Я положила его на полочку и пошла спать.

Егор пришел очень поздно, помылся, поел и улёгся спать.

От лица Егора
Домой я пришел поздно, и по этому зашел тихо. Что бы не разбудить никого.
Когда я пошел в ванну, был немного ошарашен, на полке лежал тест, на котором показало что, Софи беременна..
Тогда я конечно был очень рад, но и удивлен.. Ведь первый тест показал что она не беременна. Я думаю что лучше сходить к врачу. А то с этими тестами, не разберешь.
От лица Софи.
Когда я проснулась, на меня смотрел Егор.
-Доброе утро. Мама.
-Доброе.. А почему мама? - я потёрла глаза, и вспомнила про тест.
Я вскочила с места, и побежала в ванну не дослушав Егора.
Когда я пришла в ванну, начала искать тест.
Я нашла его и взглянула..

Я была рада, я готова была прыгать от счастья, но тут зашел Егор -Ну что, молодая мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была рада, я готова была прыгать от счастья, но тут зашел Егор
-Ну что, молодая мама. Собирайтесь.
-Э.. Куда? - я немного недоумевала - в роддом рано. - а тут я засмеялась.
-В больницу. Я этому всему не верю. А то на том тесте так, а на этом так.
-Я пошла собирать Еву.
Я поднялась,а Ева сидела играла с кукольным домиком.
-Ева, нам нужно в больницу съездить. Пойдем одеваться.
-А зачем в больницу? Мне уколы будут делать?
-Неет, ты что. Это мне нужно в больничку, что бы проверить, будет у тебя сестрёнка или братик.
-Ураа! Сестрёнка!

Мы собрались и поехали.
Я одела:

Мы приехали в больницу, девушек было много

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы приехали в больницу, девушек было много. У кого то срок большой, ц кого то нет.

Когда очередь дошла до меня, я вошла в кабинет. Гинеколог была миловидная девушка, лет 25. Добрая, веселая. С ней было хорошо поболтать. И я решила, если ы дальнейшем мне понадобится еще прийти сюда, то я приду к ней. И для этого взяла у нее номер.

-Софи, могу тебя поздравить. Ты станешь мамой. И твои догадки были верными. - говорила она снимая перчатки. Я была рада, стать мамой в моем возрасте, это хорошо. Только вот карьера.. Ну да ладно, срок еще не большой, да и потом смогу ходить на фотосессии для беременных.

Я попрощалась, и вышла из кабинета. На кресле сидел Егор и играл с Евой.

-Ну что? Что врач сказал? - он сжал мои руки, видимо он волновался. Еще бы, он станет папой.

-Ты станешь папой. - я прошептала ему на ухо. - только не кричи на всю больницу. Дома порадуешься.

Он взял Еву. И мы пошли к машине.
Когда мы приехали домой, Егор с кем то очень долго разговаривал. Не уж то сюрприз какой то.

Когда он закончил я спросила:
-Егор, что за долгие разговоры по телефону? - я подошла сзади к парню, и легла на его плечо.

-Секрет. - он повернулся и тыкнул пальцем мне по носу.

-Э, не, ну норм вообще.
________________
Ой блин, ребята, походу я обленилась в конец.
Буду стараться выкладывать главы чаще. То у меня интернет тупит, то у меня времени нет, то голова болит, то вдохновения нет.
Буду исправляться.

Ты сломал меня.(Фанфик Про Егора Крида) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя