Глава 18

2K 52 4
                                    

-Егор, не ну ты понимаешь? Она пришла на МОЮ фотосессию.
-М-да..
Ладно, нужно успокоиться. Ведь ничего такого не произошло.

Мы легли спать, Егор то заснул. А я всю ночь просидела с Евой, у нее поднялась температура.

Утром, я решила вызвать врача. Не дай Бог, у нее что то серьезное. Я волнуюсь, как бы нас в больницу не положили, так как температура у нее была за 39.

Врач пришел, сказал что это грипп. Но где она его подцепила? Не в сад, никуда она не ходит.

Теперь, мне нужно будет сидеть с ней. Лечиться будем. Лекарств ей выписали кучу. Егор сразу же полетел в аптеку за лекарствами, даже лишнее купил.

-Евочка, ну как так то? Голова болит?
-Да. - говорила она сквозь слёзы, мне ее стало немного жалко. Она плакала всю ночь, а я не спала.

Егор улетел на тур, Еве стало немного легче. Завтра идти на прием. Будем надеяться что все в порядке будет.

-Ева! Спускайся кушать! - кричала я, накладывая все по тарелкам. Она спустилась, села и принялась кушать.

Я уже поела, по этому пошла в зал. Сегодня нужно будет убраться, приедет Даша и Лиза.

Я стала убираться, сначала выгребла все в спальне.
Егор разбрасывает свою одежду, а беременная женщина должна за ним убирать.

Потом в гостиной, там вытерла пыль, помыла полы, а потом убирала все на кухне. Помыла посуду и повторила вче то, что делала ы предыдущих комнатах.

Когда я убралась, поняла, что я живу в свинарнике. 😂
Я включила телевизор, а там на муз тв, был Егор.
Таак, это интересно, только.. Он же в туре.
А, это старая запись, ладно, давайте посмотрим, что же тут наш мачо на сочиняет.

-Егор, все уже знают что у тебя есть девушка, расскажи, как вы с ней познакомились. - говорил ведущий. Так, мне это уже нравится. Он скажет "что я опрокинул на нее чашку с кофе?" 😂
-С Софи мы довольно долго общались, мы с ней были друзьями. - говорил Егор, сидя на красном диванчике. Ну, это уже лучше. - да и весь Black Star она знала. В один день я опрокинул на нее чашку с кофе, она ушла. Она была злая. А я винил себя за то. - АХАПЗЩХАЗАЩДА
Он все таки рассказал про это. - но все потом наладилось, и мы с ней ы скором времени стали встречаться.

Передача шла недолго, потому что я включила на середине, и после всего этого, я все таки захотела ему написать.

Дальше (Егор-Е)
Я: Привет, я соскучилась, ты скоро там? Сколько еще осталось?
Через несколько минут написал и он.
Е:Привет, мой пончик. Скоро уже, как там Ева?
Э, какой пончик. Это намек на то что я жирная?
Я: Ты чо, это был намек на то что я жирная? Ты чо, ты нарываешься.
Е:Ну ты чо, это был намек на то, что ты вкусная как пончик.💞
Я:Ну лаадно, верю. Ева хорошо, завтра на прием к врачу Пойдем. А я сегодня смотрела твой эфир на муз тв. Ты все таки рассказал эту историю с кофе?😂
Е: а што. неплохая история.
Я: ой все, иди работай. А то в дом не пущу.
Е: Нет, хозяйка, не нужно, я буду хорошим.
Я: Я посмотрю на твое поведение.

На следующий день, мы встали пораньше, что бы успеть в больницу. Мы собрались, оделись и пошли.
Я одела:

(Я забыла его кадрировать, так что вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я забыла его кадрировать, так что вот.)
__________________
Вырвалась!!
Написала для вас продку, писала ночью, по этому так мало, и оборвала на таком не подходящем моменте.
Ну да ладно.💞





Ты сломал меня.(Фанфик Про Егора Крида) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя