5 глава

94 3 0
                                    

Я зашла домой и увидела много людей, в черном. Все рыдают. Господи что происходит? Я подошла к папе и сделала непонятный вид. Он тихо пробурчал:
-Сегодня... Машина... Авария...Твоя мама...
-Что? Что с мамой?-Я перебила его слова-что черт побери происходит?!-Я была уже в жуткой панике. Я рыдала. Нет!!! Я знаю!!  Это просто сон!! Сейчас мама меня разбудит я уверена!
Но внутренний голос говорил что это правда. Вы не понимаете насколько мне больно. Я уже умерла. Душевно... Душевная боль гораздо хуже физической. ГОРАЗДО ХУЖЕ! Я умерла. Просто силуэт моего тела двигается, и делает все за меня. Это не то что у тебя умер парень, или что то вроде этого. У меня умерла мама! Черт! Мама у меня умерла! Это просто ужасно.
Я проснулась в поту, от голоса мамы со словами:
-Соняяя, щя в школу опоздаешь. Ты и будильник проигнорировала.-услышала легкий смешок.
О боже это был всего лишь сон? Я так и знала! Я не знала что я чувствовала, то ли облегчение, то ли страх. Ведь сны в чем реальны. Господи, эта мысль не дает мне покоя. Я позвонила Эми, и сказала что хочу сегодня прогулять школу.
-Ты совсем ум потеряла? За это нас накажат.-пыталась убедить меня Эми. Но все же я настояла на своем:
-Эй, ты чего так боишься? Мы чего нибудь придумаем.
-Окей,-нехотя ответила она мне.
-Хорошо тогда одевайся и выходи. Жду дома-сказала я и быстро выключила телефон. В дверь раздался звонок. Неужели это Эми? Как она так быстро? Я открыла дверь и увидела Кэт! Господи! Ко мне приехала Кэт! Слишком много эмоций за одно утро.
Я накинулась на Кэт, сильно обняла от чего она кашляя сказала:
-Эй отпусти, убьешь, я задыхаюсь серьезно!-Я опустила:
-Ну и зануда ты!-С обидчивым взглядом. Сразу надула губы как маленький ребенок.
-Хватит соплей. У тебя это неплохо получается. Но меня ведь не обманешь.-с ухмылькой сказала Кэт. Мы громко рассмеялись, от чего уход мамы и папы был для нас незаметным.
-Ладно, проехали. Лучше расскажи как там в Лос-Анджелесле? И как ты нашла мой дом?
-Ну...-не начала она в дверь раздался звонок. Точно, это Эми. Ах, да я про нее вообще забыла. Я пошла открывать дверь. Я познакомила их:
-Кэт, это Эми. Моя единственная подруга в этом городе.
-Эми, это Кэт, моя лучшая подруга с детства.
Они улыбнулись. И оказывается Эми принесла Мартини. Она вытаскивая мартини сказала:
-Развлечемся девочки?
-Гоооу-в один голос сказали мы с Кэт. Мы танцевали, играли в бои подушки. Господи, что бы мы не делали все было весело. Я взяла телефон, и заглянула на время. Черт! На часах 10:46! А мама и папа вернуться где то к одиннадцати часам, не раньше. Боже что делать? И мы училку не предупредили что мы "приболели". Вот, блин! Я объяснила все девочкам, и пытались убежать. Как вдруг донеслось звуки с подъезда. Это папа! Ну зачем так рано?! О! Я придумала! Рядом с нашим балконом есть лестница которая доходит до первого этажа. Ты идиотка Джейн?!  Тебя могут увидить, а что если это знакомые родителей? Ну и пофиг на них. Ну за то у меня гениальный план, похвалила я себя мысленно. От чего я случайно улыбнулась.
-Эй ты дура совсем? Мы тут от твоих родителей сбежать пытаемся, а она стоит и улыбается. Сумасшедшая!-сказала с усмешкой Кэт.
-Есть в кого,- сказала я четко.
Я объяснила им план. Да, они думали что я в очередной раз сошла с ума, но другого выхода не было. Вот, миг, мы уже на улице. Я набрала номер нашей классной, и хриплым голосом:
-Алло,(типо кашляю), здравствуйте Миссис Греслан .
Вот тут(кашель) такое дело, у меня температура. Кашель с утра. Не понимаю. (кашель). И так как родителей дома не было мне пришлось идти (кашель) в клинику с Эмили. Она подвезла меня меня, я не могла нормально ходить.
-Хорошо Джейн. А справка насчет заболевания будет?
-Эмм. Нет. Врач сказал что он не может, ибо моя медицинская карта осталась в Лос-Анджелесле.
-А, это дело понятное. Я позвоню твоим родителям, хорошо?-Неееееееееет, мне этого и не хватало.
-Неет, миссис Греслан. Я не хочу чтобы они волновались.
-Ладно.-сказала она сухо и бросила трубку.
-Неплохая с тебя актриса.-улыбалась Эми.
-Ну это же я.-сказала я дерзким но смешным тоном.
Мы втроем гуляли по улицам Лондона. Веселились. Я позвонила и предупредила родителей что "после школы я решила погулять". Эми сказала тоже самое.
Ели вату, мороженое и пиццу! От чего нас троих вырвало. Но ближе к вечеру мы просто гуляли. Думая обо всем. Мы были откровенные с друг другом.

Дерзость превыше всего.Место, где живут истории. Откройте их для себя