6 глава

65 4 0
                                    

Опять... Опять.. Опять! ОПЯТЬ! О-П-Я-Т-Ь!!!!
Опять этот звук чертового будильника. Я неохотно встала и сразу пошла в душ. Холодные струи воды помогли мне окончательно проснуться. Что-то я утром не обнаружила Дениса. Ну и ладно,нужен он мне. Я приготовила себе легкий салат и позавтракав, одевшись вышла из дома. Возле школы меня встретила Эми и Кэт. Дааа, там была Кэт. Оказывается она будет учиться у нас. Ураааааа. Мою радость не передать словами не передать!
Ну вот, мы зашли в школу. И к нам подошла какая то блондинка в каблуках,15-20 см. У неё была мини-юбка. И топик. Эта юбка еле закрывала ее задницу. Фуу. Как вообще можно так одеваться?! Рядом с ней были две брюнетки. Которые одевались типа так же, но у них были платья. И эта блондинка сказала:
-Ну привет.---улыбаясь. ---Я слышала что ты у нас новенькая. Ну чтоооож, я Сюзи. А вот эти-указав пальцами на тех брюнеток--- Лили и Рейвн. Мы- элита школы. Давай сегодня потусим?! У меня дома вечеринка.
Ох, как же я не люблю вот таких выпендривающисих дев. Бесят. Я ответила:
-Во первых, прикрой задницу, во вторых дорогие "элиты школы", я не иду на вечеринки ш*юх.
-Кого ты ш*юхой назвала, а?! Ты без наказания не останешься!-и ушла.
-Ты зря с ней так.-услышала я от стороны Эми.
-Чегоооооо? Ахахахаххахахахахах 😂 😂 😂.  Не смешиии.
-Это серьезно, Джейн. Она вправду элита школы. Ее все бояться. Ей никто не отказывал. Ее так никто не обзывал. Это потому что ее отец директор этого помещения. Ну если ее "папочка" не послушает ее, она сделает кое что другое. Она может опозорить тебя на всю школу. Она все равно отомстит. Это не шутки.
-Пффф... А знаешь мне вс....-не успела я сказать, как раздался звонок на урок. Не вовремя, не вовремя...
Первым уроком был Геометрия. Я люблю этот урок. Незнаю как другим, но именно этот урок для меня боллее интерестен и понятен. Но я краем глаза заметила что опять Денис пялился на меня. Нуууууу, козявка, дома поговориим.

Дерзость превыше всего.Место, где живут истории. Откройте их для себя