7 глава

55 5 0
                                    

Ну вот. Новый день. Новое утро. Я проснулась от того как мама и папа ругались. Сколько я знаю себя, но мне кажется они с моего рождения никогда не ругались. Интересно, что случилось?! Почему они ругаются? Я не выйдя со своей комнаты решила подслушать их. Вот что я подслушала:
Папа: да чёрт возьми! Как ты могла?! Как ты могла наорать на меня?!! Я -твой муж! Я-глава семьи! Ты не имеешь никокого права орать на меня!
Мама: имею! Ещё как имею! Если ты глава семьи, то ты думаешь тебе можно обманывать меня что ты на работе, пить всю ночь, и шляться по клубам, искать очередных шлюх?? Ну, уж неет! Я не допущу этого! Знаешь я думала что мы самая счастливая семья, но я глубоко ошибалась после просмотра этого видео!
Папа: заткнись!-я не могла дальше выдержать это, и выбежала из комнаты с криком:
-Хватит! Хватит! Сколько можно?! И мам-я обращалась к матери- что чёрт возьми происходит? Что вы несете? Какое видео?!-почти на всю квартиру орала я. Мама молча кинув призирательный взгляд в сторону папы, и ушла в свою комнату. Вскоре она вернулась. С ноутбуком. Она включила мне то видео. Я чуть от шока не умерла. Да вы не представляете что в этом видео было! Там была мама Кэт, и мой папа! И мягко говоря они "занимались любовью". Мне было мерзко. Очень мерзко. Мой родной отец мог предать нас. Но как?! Я тогда за одну секунду возненавидела отца. Но не подавала виду, и ушла в свою комнату. Решила не ходить сегодня в школу.

Дерзость превыше всего.Место, где живут истории. Откройте их для себя