Меня разбудила мама, со словами:
-Джеейн, Джеееейн, просыпайся. У нас есть важный разговор. Джейн, Джееейн. Ну Джееейн.
- Ну что?!-я сонно встала с кровати-Не могли бы этот "важный разговор" перенести?!-показывая ковычки в воздухе проговорила я- и то, сегодня выходной, кто нибудь, мне дадут нормально высыпаться хоть в выходных?!-я в прямом смысле этого слова плюхнулась на кровать.
-Джейн, хватит! Если сейчас не проснешься и не выйдешь со своей комнаты в кухню, то будешь наказана за то что прогуляла школу, когда мы уезжали, ясно?!И да, хоть сегодня и выходной, но у тебя дополнительные уроки,не помнишь?!- почти на всю комнату кричала мама,после чего вышла с комнаты.
-Встаю! Да встаю я!-сказала я вслед.
Стоп, а она откуда знает что я прогуляла?! Фак. Если папа узнает мне полный пиздец. Нуу, придётся вставать. Сонной ходьбой я дошла до ванной комнаты. После чего, я залезла в душ. Горячие струи душа помогли мне чувствовать бодрость. И взяв со шкафа футболку с надписью "Fuck", и одела лосины, потом вышла на кухню.
-Нуу, я то подумала что ты там опять уснула,-с усмешкой говорила мама .
-Ведь я же не хочу чтобы папа узнал что я прогуляла школу, мне себя жаалко,-кое как приговорила я.-И да, ты откуда знаешь про это вообще?!-с недоумением спросила я.
-У меня связи-сказала мама, подавая мне салат.
-Ну это ясно. И о каком важном разговоре ты говорила?
-Дочь, тут такое дело...ну....в общем..
-Да не тяги ты уже, говори!
-Ну...
-Мам, скажи
-Мы решили с твоим отцом развестись.
-Что?!-я откашлянула от её слов
-Что слышала! И да, ещё я влюбилась.....
-Чтооо?!
-Хватит,"чтокать". Но Эрик лучше чем твой отец. Он заботливый, думает обо мне, романтичный, иногда немного грубый, классный.....
-Эй, все, все хватит! И ты с этим Эриком встречаешься?!
-Ну да.
-И долго?!
-Уже год, как бы-улыбнулась мама.
-Так стой, вы с папой поругались буквально недавно. То, получается ты изменяла папе?!-с недоумением спросила я.
-Так, начну с начала. Полтора года назад мы с твоим отцом ехали в Египет на отпуск, помнишь?!
-Ну, да. Продолжай.
-Так вот, теперь слушай. В первый же вечер когда мы взяли номер в отеле, мы решили этот день быть в своём номере. Твой папа ушёл сказав, что принесёт коктейли. А я, как всегда любопытная решила посмотреть тот самый отель. Наш номер был 309, кстати. Вот , и я прохожу возле 311 номера, а там стоны. Понимаешь?!
-Да, но это не озночает что папа тебе изменял. Черт возьми, кто угодно мог заниматься сексом, ты понимаешь хоть?!
-Да, постой, ты! Не перебивай меня! Так вот я решила не мешать двум "любовникам", но моё сердце чуть не остановилось когда рядом с этой девушкой, а нет стервой, я услышала голос твоего папы! А ведь его голос не с кем не спутаешь ведь,-с грустью вздохнула мама.
-Понимаю,мам. Но на земле 7 миллиардов людей, ты хоть как могла перепутать.
-Я тоже думала что перепутала, и спряталась возле большого горшка с цветком, который стоял в коридоре. А вышел из этой комнаты твой папа. Обидно.
-А он знает что ты знаешь про это?
-Нет, пусть и не узнает. Пусть будет жить думая что это я изменяю, а не он. Пусть идёт к той стерве,-убирая слёзы с лица сказала хриплым голосом мама. Я понимаю какого ей. Любимый человек предал её, а дальше жить она с ним не может. Я от папы такого не ожидала. Я подошла к ней я обняла. После чего сказала:
-Мам, слёзы не к чему. Главное ты счаслива. И я вовсе не против ваших отношений с Эриком. И знаю, если вы с папой разведетесь я останусь с тобой. А теперь, кушай. Я в школу сегодня не пойду.
-А как же...-не успела договорить мама, как я её сразу перебила:
-Нет, я не пойду, сама все решу. Ты главное не волнуйся.
-Заботливая ты моя,-улыбнулась мама.
-Твоя, кого же ещё,-улыбнулась я в ответ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость превыше всего.
Random....-Джейн, какого черта ты твориш?! -Я летааааю! Я единорог?Хм.. Возможно. -Сумасшедшая.-он ударил себя в лоб. -Эээйй, ты чего бьешь себя?! Тупой что ли?! -Возможно,-хихикнул он глядя на её голубые как море глаза и тонул в них.....