Открытие силы

150 11 0
                                    

Я шла по улице , воткнув в уши наушники . У меня было отличное настроение .
- Ирма!
Я обернулась , сзади Меня бежала блондинка с зелёными глазами .
- Привет , Сэм.
Саманта - моя лучшая подруга . Но имя у нее , больно длинное . Я решила назвать её Сэм.
- Я тебе кричу , а ты не слышишь .
- Я была в наушниках .

Мы быстро дошли до школы . Я подошла к своему шкафчику . В школе , я была отнюдь не серой мышкой . Но и не так называемой " Элитой " . Со мной все общались . Как я уже говорила , у меня была эффектная внешность . Большие голубые глаза и БЕЛЫЕ , именно белые волосы .
И это от рождения .
- Ир, привет . - рядом со мной стоял брюнет . Это Саймон , мой с Сэм лучший друг .
- Привет , Сай. - я улыбнулась .
К нам подошла Сэм ,- ну что , идем на урок ?
О нет , сегодня первым История. У нас её ведёт настоящая стерва Мисс Флитчер . Убейте меня . Она меня просто ненавидит . Звонок . Мы зашли в класс . Тут все пропитано запахом "Истории" и духами мисс Флитчер .
- Итак , сегодня отвечать будет Ирма Резенграффе .- Черт , мысленно думаю я .
Я ведь ничего не учила .
- Итак Ирма , может ты нам расскажешь домашний параграф.
Я более менее ответила с подсказками Сэм , она у нас всегда учит .
- Спасибо , - сказала я , когда уже села за парту .
- Не за что ,- сказала Сэм и взяла меня за руку
- Черт ! Ир, че у тебя такие холодные руки , ужас !
И вправду , они стали ледяными . Я хотела взять тетрадь , чтобы записать очередную тему по этому скучному предмету . Но как только я дотронулась до тетради она превратилась в кусок льда . Тут мне стало нереально страшно . Я чувствовала как мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди . И тут в классе пошел снег . Весело ?! Я выбежала в коридор , на моих руках был иней .
- Ирма! - я спрятала руки за спину . Ко мне подошёл Сай.
- Что. Это . Было ?
- я .... Я не знаю , мне страшно .
- Это ты сделала ?
- Похоже .
Он сделал шаг ко мне .
- Нет , не подходи , мне страшно . - я дотронулась до шкафчика , он вмиг стал ледяным.
- Черт ! Что происходит ? - Сай начал кричать . По моей щеке катилась слеза.
- Ты , ты ненормальная ! - крикнул Сай.
И тут весь мир рухнул . Знаете кого это , когда тебя предаёт родной человек ? Когда тот , на кого ты хотела положится отворачивается от тебя . Когда просто топчет твои чувства? Слова могут сильно ранить .
Я собралась и мой страх пропал , руки стали нормальными , а Сай похоже понял что сказал лишнее .
Я подошла и дала ему пощечину.
- Я думала ты мой друг . Как же ты низко пал в моих глазах Саймон Фиб.
Я развернулась и пошла к выходу школы .

Принцесса в кедахМесто, где живут истории. Откройте их для себя