- Я принцесса ?!
- Да , Ирма , мы не могли сказать раньше , это было опасно.
- Вы все это молчали , что к меня есть волшебная сила ?!
- Мы не знали , есть ли она у тебя , но твой кулон погас . Значит его действие закончилось .
Кулон ? С самого детства , у меня был кулон в виде снежинки . Камень который был внутри все время горел , но теперь он погас .
- Ирма , ты главное не должна боятся. Иначе твоя сила выйдет из под контроля , будь уверенна в себе .
- Я... Мне нужно прогуляться .
- Иди
Я вышла на улицу . Слишком много информации . Я не боюсь ! А что ? Иметь Магию , это даже прикольно . Если я не буду боятся , то смогу жить в кайф. Я попробовала сделать снежинку . У меня получилось . А что если мне сделать новый кулон ? Пока моя сила со мной , он горит . Я сосредоточилась и представила кулон . Ес! Снова получилось . Середина снежинки горела ярким светом . Отлично !
- Ир,- меня окликнул до боли знакомый голос .
- Чего тебе , Саймон?
- Я ... Я хотел извинится. Мы же друзья и все такое . Наверное я просто испугался .
- Я не сержусь Сай, просто ты пал в моих глазах . - мне было легко говорить эти слова , но в то же время больно . А знаете в чем прикол? Я ведь была влюбленна в этого идиота . Ладно , я развернулась и пошла дальше .
- Стой !,- я слышала как он бежит . - я не боюсь тебя , ты нормальная .
- Но ты можешь бросить меня , отвернуться , так , как ты сделал это сегодня .
- Прости .... ,- он сделал шаг на встречу
- Стой
- Ты меня не остановишь
Я взмахнула рукой и между нами выросла ледяная стена
- Прости Сай , прощай , - я смотрела на него , а потом еле слышно прошептала " я люблю тебя ".Как только я прилично отдалилась от него , стена исчезла . Я шла вперёд , думая о своём .
***
Уже 17 часов . Я гуляю давольно долго .
- Эй детка , иди к нам ,- из угла вышли 5 пацанов . Еще этого мне не хватало .
- Отстаньте .
- Оу , какие мы сердитые .
- Вы не слышали ?! Она сказала Отстаньте . - ко мне подошёл ... Сай ?! Что он тут делает .
- Я сама справлюсь .
- Да ? И что ты можешь ? - парень достал нож .
- Поверь мне , намного больше чем ты думаешь. .
- Ты всего лишь девчонка ! - крикнул 2 парень .
Я взмахнула рукой , у первого парня вылетел нож из руки , остальные просто поскользнулись на льду , который я сделала .
- Да нет , не угадал , я принцесса Эренделла , и к тому же владею магией ,- я хмыкнула и ушла .
- Вау круто ты их ,- ах да , я совсем забыла про Саймона
- А теперь, может ты расскажешь ,Эээ ... Что с тобой произошло?
- С чего ты взял , что я тебя простила ?
- А вот с этого , - в этот момент этот наглец просто взял и поцеловал меня ,- с того что я тоже тебя люблю . Я улыбнулась
- А я думала , что ты не услышал.
Мы гуляли по парку , я рассказала ему все . Все что накопилось в душе , и стало как-то легче .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса в кедах
FantasiaИрма - обычная девушка , но у нее не обычный дар . В один момент Ирма узнает страшную тайну и её жизнь навсегда меняется . КНИГА НАПИСАНА ПО МОТИВАМ СЕРИАЛА ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ