Волшебный кулон .

333 10 1
                                    

- Анна , подожди . - Эльза бежала к фиолетовой воронке , которая вот-вот должна перенести её сестру в другой мир .
- Эльза ...
- Послушай Анна , будь там осторожна . Вот , возьми этот кулон . Если вдруг , твоя дочь будет обладать моим даром , он сдержит силу , но лишь до кого-то времени . Пока он светится голубым светом , он работает , но как только он погаснет .... Вообщем ты поняла .
- Спасибо , Эльза , я буду скучать . ,- Анна обняла сестру .
- Позаботься о ней ,- Эльза посмотрела на малышку в руках сестры .
- Может не стоит ? Я останусь здесь с тобой .
- Нет , сейчас идет война . Наш враг силён , он владеет магией . У меня больше не получается сдерживать его заклятье , через минуту , мы все превратимся в ледышки, на тебе заклинание , как только ты вернёшься в Эренделл тебе будет снова 20 лет. Все иди, пора .
Секунда. Анна , Кристоф и малышка Ирма скрылись
в портале . Секунда . Эренделл покрылся льдом .
Наши дни
Будильник . Господи , он начинает меня порядком раздражать . Итак , я Ирма. Мне 16 лет . У меня голубые глаза и белые волосы . Мама говорит что я очень похожа на свою тетю , но она умерла .
После утренних процедур и долгих кривляний у шкафа я наконец то спустилась вниз.
Дома пахло шоколадом . Я и мама просто обожаем шоколад , это семейное . Папа больше любит овощи, морковь например . Еще у меня есть собака , её зовут Свен . Сколько живу , она всегда рядом . Удивительно долгая жизнь для собаки . Кстати она тоже любит морковь .
- Ирм , ты уже проснулась ? Иди завтракай . - мимо Меня прошёл папа , его зовут Крис. Ну вообще Кристоф, но он не любит когда его так называют . Говорит это напоминает ему о доме . Они с мамой раньше жили в другом городе , мама была дочерью мэра , а папа , вы не поверите .Дедал что то со льдом . И как их свела судьба ?
- О , Ирма , с добрым утром дорогая . - в кухню зашла мама . - Вот завтрак .
Я быстро поела и пошла в школу.
Pow Anna
-Кристоф , мне страшно .
- Что такое ?
- Вдруг Ирма унаследовала семейный дар ? Я не хочу чтобы её ждала такая же судьба как Ингрид .
- Ингрид ? Ах да , твоя тётя .  Слушай , пока все хорошо.
- Да , но кулон.. Он гаснет . Значит скоро , кончится его действие . 
- Все будет хорошо ..
________
Стоит писать дальше ? Думаю история будет чуть понятней тем кто смотрел Однажды в сказке . Для тех кто не смотрел - Ингрид сестра Герды ( мамы Эльзы и Анны) . Она владела даром , и с помощью него в детстве спасла сестёр ( у них была еще одна , Хельга) , но как и Эльза , Ингрид боялась что навредит близким , и Из страха убила Хельгу ( нейчанно) , тогда Герда заперла Ингрид в сосуде . Когда Ингрид освободилась от чар . Королевой была уже Эльза , в поисках новых сестёр , она разлучила Эльзу и Анну и погубила себя .

Принцесса в кедахМесто, где живут истории. Откройте их для себя