Я Генри

100 6 0
                                    

В этой главе изменение возраста персонажей . Заранее извиняюсь .
Я не знала куда мне идти , я просто гуляла по улице . Ну должно же быть хоть что-то . Я просто не верю в сказку с плохим концом , так не бывает . А может все это сон? И я сейчас проснусь в своей кровати ? С мамой , папой . Без волшебных сил , буду ходить в школу . Признаюсь в любви Саю . И все будет как раньше . Я зажмуриваюсь , но открыв глаза вижу тот же Сторибрук . Мне не по себе .
- Эй, вам нужна помощь ?- от неожиданности я запустила ледяной луч в небо . Упс.
- Осторожнее  ,- я повернулась и увидела парня , ему было лет 15-17. Как и мне . Он был с темными волосами и глазами .
- Я Генри,- он протянул руку
- Я Ирма ,- сказала я и пожала руку , но в ту же секунду он её убрал .
- Ауч ! Какая холодная .
- Просто я немного нервничаю , а это как побочный эффект
- Магия ?
- Что ты о ней знаешь ?
- Я сказочник
- Сказочник ? Никогда не слышала
- Это человек , который владеет огромной силой . Мне доверены волшебное перо и чернила . То , что я ими напишу сбывается .
-  Круто
- А ты кто вообще ?
- Я....
- Доверяй мне
- Окей , я обычный подросток который 15 лет жил спокойно , но на 16 год все изменилось  . У меня открылся волшебный дар зимы . Оказалось , что я принцесса Эрендолла , а моя тётя Эльза подверглась заклятию.
- Так ты , получается дочь Анны ?
- Да
- Я помню её , однажды она была здесь .
- Где я могу остановиться ?
- У " бабушки "
-Точно ! Я уже была там ! Спасибо , Генри , за разговор . До завтра ?
- До завтра -сказал он и улыбнулся , черт ! Его улыбка такая красивая . Так Ирми , у тебя есть Сай . Что делать ?
Итак дорогие читатели . Оставить Ирму с Саем , или свести их с Генри , как Думаете ? Лично я за 2 вариант 😏

Принцесса в кедахМесто, где живут истории. Откройте их для себя