Часть 1

666 15 1
                                    



Ненависть. Какое дикое и страшное чувство. Она никогда не думала, что сможет испытать его. В детстве мама прививала ей, что ненавидеть это плохо, что каждый чертов человек несет в себе чертов свет. Хрень. Полная хрень.

Они ненавидели друг друга. С самого знакомства, с первого мгновения. Ненавидели так сильно. До кипящего масла в груди. До потери адекватной оценки ситуации. Ненавидели.

Ее не оставляла мысль, что все могло сложиться по другому. Встреться они в другой день или другую секунду. Кто знает? Но тогда, именно тогда, именно в тот день она оказалась на том складе. Так встали гребанные звезды? Так должно было случиться?

Она не знала.

Но это случилось.

***

Выбраться. Нужно было выбраться. Уйти оттуда как можно дальше. Три года. Гребанных три года ее держали в плену. И сегодня. Сегодня у нее могло получиться. Тело было в ранах и следах пыток. Оно ныло, но не болело. Боль она давно перестала ощущать. Как так вышло, что все охраняющие ее демоны исчезли?

Так было нужно.

Кроули хотел чтобы она выбралась. Иначе она не смогла даже выйти бы из комнаты.

Со стола она схватила ангельский клинок. Ярость переполняла ее. Эти твари мучили ее три страшных года. Она жила этой мыслью, мыслью о побеге. О том, как они будут падать у ее ног. Бездыханные. Навеки отправляться в Ад.

Она распахивает дверь. Спускается по лестнице и видит девушку. Брюнетка выдает ядовитую улыбку. Не то тело. Не то в котором она мучила ее. Но этот оскал. За три то года она выучила его досконально. Вот же сука. Клинок сильнее сжат в руке. Все как в тумане. И цель одна - причинить ей боль. Боль, которая отправит ее в Преисподнюю. И у нее выходит почти сразу. Желтый свет и дикий вопль демоницы. Бальзам для ее истерзанной души.

И вдруг.

Крик. Мужской крик и детский плач. Неизвестно откуда взявшиеся. Как раньше она их не заметила?

Она не понимает.

Это же чертов демон.

- Лиза!

Лиза?! Какая к чертям Лиза!?

Полные боли зеленые глаза смотрят прямо в душу. Проникают. Убивают на месте. Испепеляют в прах.

А голова кружится от непонимания.

Что с ним? Почему он так убивается по этой демонской твари?

Казалось, он готов был вырвать ей глотку прямо сейчас. Но просто уничтожающе смотрел, цепляясь за руку маленького мальчика. Мальчика, который бился в рыданиях.

***

Дин Винчестер ненавидел ее с самой встречи. С первой секунды. Между ними не было ничего, кроме его желания отомстить.

ПроникновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя