Часть 3

255 11 0
                                    



Он стоял и ни капельки не понимал какого дьявола только что произошло. Воспоминание о мимолетном прикосновении их губ заставляло прикрыть глаза, и окунуться в омут воспоминаний. Он упал на свой стул и откинул голову.

Он поцеловал ее. Он. Ее. Поцеловал.

Черт, Винчестер, что же ты творишь?! Как он допустил подобное? Как?!

Из-за нее он лишился дорогих ему людей. Он любил их, а она одним мигом перечеркнула все в прах. Воспоминание о теле Лизы на полу,и кричащем что то непонятное Бене все еще преследовали его. Он ненавидел ее. Ненавидел.

Так какого черта он только что сделал?!

Дин яростно ударил кулаком о стол.

Что произошло с ним в ту секунду? Какого хрена он потянулся к ней?

Он ненавидел ее.

Ненавидел всем тем, что когда-то называлось душой. Всем чем он был, или вернее что от него осталось. Клял Бога за то, что у младшего брата такое доброе сердце. Неужели Сэмми не соображал?

Нет.

Он видел эту ситуацию по своему.

Ощущение ее губ медленно исчезало.

Это никогда не повторится, Т/Ф. Никогда.

***

Они долгое время даже не пересекались. Старались избегать друг друга. Не показывать, что оба еще вспоминали тот случай, не показывать, что внутри что то изменилось после этого. Словно палка поддерживающая все, что они так старательно выстраивали сломалась. И теперь все действительно разрушится. Потому что иначе и быть не могло.

В тот вечер они встретились в баре. Как она вообще могла пойти в тот бар? Знала же, знала, что это любимое место Винчестера. Знала, но всё равно пошла.

Что с тобой происходит, Т/И? Что с тобой?

Она не представляла. Просто хотела его увидеть. Хоть издалека,
но хотела. Она даже соскучилась по их ссорам.

- Такая милая девушка не хочет выпить?

Она подняла глаза и увидела парня лет 25, он приветливо улыбался и, кажется, был не из оперы "ищу жертву на ночь". А может ей просто хотелось в это верить?

- Не откажусь, - она указала на стул рядом с собой, и парень присел.

- Меня зовут Джордж, я тут проездом, а вы?

- Я Т/И, и прошу, давай на ты?

Парень кивнул головой.

- Какой коктейль предпочитаешь?

- О нет, лучше виски.

Она рассмеялась от его удивленного вида, когда он одобрительно кивнул и попросил у бармена два стакана.

- Девушка которая пьет? Интересный тут край, я уж привык к тому, что вам нравятся милые коктейли.

- Будем думать, что я бракована.

Его громкий смех раздался на весь бар.

- Ты нравишься мне, Т/И.

Джордж положил свою руку ей на колено, и, именно в этот момент, за ее спиной появился Дин.

Вот дерьмо.

Знакомый пронзающий взгляд она узнала бы из миллиарда. Даже сидя спиной. Она чувствовала его. Чувствовала как он прищуривает глаза, отчего в уголках выступают крошечные морщинки, чувствовала как он сжимает губы и делает еще один шаг в их сторону. Теперь он дышал ей в спину.

- Здравствуй, Дин, - произнесла она все еще не оборачиваясь.

- Привет, - Джордж наверно не заметил тонн ярости обрушившихся на нее сверху.

- Сэм звонил.

Коротко. Без приветствия. Лишь злоба и желчь. Хотела его увидеть? Получай! Этого ты хотела? Снова ругаться? На глазах у всего бара? Дура ты, Т/И.

- Прости, Джордж, мне пора.

Парень печально улыбнулся.

- Возможно судьба еще сведет нас? - в его глазах мелькали искорки надежды. Она хотела ему ответить, но Винчестер, как всегда, опередил.

- Мне будет жаль тебя в этом случае, парень.

Глаза Дина метали молнии, и слава Всевышнему у Джорджа хватило ума не ответить ему. А может не хватило смелости?

Винчестер развернулся и вылетел из бара, словно заставляя ее следовать за ним без всяких слов. Словно показывая, что он тут главный.

Она вздохнула и направилась к выходу, мысленно готовясь к разговору.

ПроникновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя