Часть 2

365 14 0
                                    


Нужно было лишь спуститься в библиотеку и взять единственную книгу. Пусть его не будет там! Пожалуйста, пусть не будет. Пусть Дин снова сидит в каком то баре, выискивая себе очередную девушку на одну ночь. Пожалуйста.

Сэм настоял на том, чтобы она осталась с ними. Он аргументировал тем, что три года в плену у долбанных демонов могли подкосить ее, и за ней нужно кому то присматривать. Она была благодарна за это, ведь действительно за это время она выдохлась. Ей просто нужно было время. И кто то рядом. Часто после стычек со старшим Винчестером она порывалась уехать. Но Сэм не давал. Просил потерпеть, говорил, что Дину тяжело, и она сдавалась. Потому что была обязана Сэму слишком многим. Практически всем, черт. И сейчас, когда он сидел за ноутбуком в своей комнате, выискивая хоть что то о странных убийствах, уставший и засыпающий, она не могла отказать ему в помощи, даже если был шанс наткнуться на дракона в библиотеке.

Она резко остановилась за шкафом.

Конечно, чёрт возьми. Конечно он сидел там.

Забросил ноги на стол и лениво листал непонятный журнал.

Тот же самый, что и сегодня утром. Такой же. И, она поймала себя на мысли, что опасалась его. Откуда, мать вашу, в ней этот страх? Он не смог бы ничего ей сделать. Кроме вечных препираний и угроз. Он никогда не поднял бы руку на нее.

Было бы чертовски трудно выйти из-за скрывающего ее шкафа, и пройти к книгам, чувствуя на себе полный невозможной ярости взгляд. И она задумалась. А какими были его глаза, когда он смотрел не на нее? Такими же как куски холодных изумрудов? Нет, его взгляд определенно менялся. Он всегда смотрел на Сэма с заботой и любовью. Она не видела этого. Не видела, но знала.
И его глаза были бы прекрасными, если бы не это выражение лица, которым он одаривал ее прямо сейчас. Всегда.

Стоп. Сейчас.

Вот дьявол. Он заметил ее. Видел, как она смотрела на него. Изучала его. И от этого желудок свернулся в подобие снежного комка.

- Т/Ф, что ты делаешь там?

Шагнуть навстречу к нему. Почти броситься в океаны ненависти и насмешек.

- Шла за книгой, если так хочешь знать.

Голос не дрожит. Хорошо. Молодец. Продолжай так же. Не стоит показывать ему слабость.

ПроникновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя