- Какого хрена ты тут забыла?Дин был зол. Нет. Дин был в бешенстве, кажется. И от его тона становилось холодно где-то там, внутри. В области сердца.
- Что люди делают в баре, Винчестер?
- Это мой бар. Так что спрошу снова. Какого. Дьявола. Ты. Тут забыла.
- Купил бар? Нет? Когда купишь тогда и поговорим.
Она бросила на него последний полный презрения взгляд, и направилась к своей машине.
- Снова убегаешь? Беги, Т/Ф, беги.
- Много берешь на себя. Я не убегаю.
- Ты же не выдерживаешь моего общества.
Она услышала намек на удовлетворение в голосе Дина.
- Мне наплевать где ты, а где тебя нет, ясно?
- Ну конечно.
- Я могу остаться в этом баре, если хочешь.
- Ну уж нет, спасибо.
- О боже, я поняла! - она победно ухмыльнулась. - Это не я убегаю. А ты! Ты, великий Винчестер.
Тяжелое молчание повисло буквально на пару секунд.
- Знаешь, ты права. Меня тошнит когда ты рядом со мной,- выпалил он.
Она пожала плечами, и развернулась намереваясь скорее уйти к машине, исчезнуть от него. Забыть. Действительно убежать. И никогда не показать, как сильно он ранит ее. Каждый гребаный раз.
- Наслаждайся, придурок.
- Ты бесишь меня, Т/И.
Господи. Когда же это прекратится?
- Слушай, я ухожу, в чем вообще твоя проблема?! Какого черта ты не даешь мне спокойно дойти до машины и убраться отсюда?! В чем проблема?
Она была проблемой, блин. Только она. Потому что Дин не знал какого она сделала с ним. К какой ведьме ходила. Какого черта он не мог думать ни о ком кроме нее.
Дин подошел к ней ближе.
- Вали уже.
Взгляд ее глаз теперь сверлил его череп. Она сложила руки на груди.
- Нет.
- Я убью тебя.
Она тревожно выдыхает, и он ощущает этот выдох. И как придурок смотрит на эти губы.
- Что ты пытаешься мне доказать? Или самому себе?
- Я ничего никому не доказываю.
- Неужели? Ты так сильно хочешь всем показать, что ты силен. Но на самом деле, ты слаб.
Он рассмеялся. Холодно и бесстрастно.
- У меня нет ни одной слабости.
Она уставилась на его губы.
- Почему же мы снова в сантиметрах друг от друга, если мы ненавидим?
Он уставился в ее глаза, пытаясь вспомнить события того дня, будто это могло ему помочь. Но правда была в том, что ее губы были слишком близко, чтобы он мог вспомнить что она там такое натворила.
- Винчестер.
Он хотел. Так хотел ее. Он хотел ее прямо сейчас. Чтобы она всецело принадлежала ему. Чтобы она стонала какую то чушь в его рот. Чтобы он проникал в нее так, как она единственным взглядом лезла ему под кожу. Вызывая толпы мурашек. Пролезала в глубины.
Он уже не тот. Он знал это. Но как это было неважно? Совершенно неважно. Этого не было сейчас. Были ее губы в сантиметре. И ее глаза.
Ей кажется надоело. Надоело это молчание, она хмыкнула и развернулась в сотой попытке уйти. И его рука как то сама схватила ее локоть. Он не собирался это делать. Мог поклясться он не хотел. Но всё же остановил. Зачем? Почему?
Не знал.
Это было ничем. Он уже ничего не ощущал кроме дикого желания ее. Совершенно.
Просто он...
Просто он резко тянет ее на себя, практически заставляя их губы столкнуться. С силой. Со всей своей силой. Со всей силой его ненависти к ней. Он не робот все таки. Он так давно хотел этого. Просто не мог признаться. С того самого момента в библиотеке. Она так сильно была ему нужна.
Вся. Целиком она должна принадлежать ему.
Она хотела сопротивляться, но он был сильнее. Он держал ее. Ей было больно. Она чувствовала, а он знал. Он ощущал ее кровь на кончике языка. И когда воздуха чертовски не хватало, он оторвался почти выстанывая ее имя.
А она смотрела. Со страхом и болью.
- Нет! Дин, нет! - хотела вырваться, но сильные руки лишь крепче прижали к себе. - Отпусти меня! Винче...
И она сдалась. Поддалась ему. Отдалась. Полностью и без остатка. Нужно, это так нужно обоим, что они потерялись друг в друге. Это было нужно всегда.
И когда это вообще произошло? Не знали. Не понимали. Они были всегда. Их было так чертово много. Они всегда любили. Извращенно, но любили.
И Дин понял. Он сходит с ума. Хотя, нет. Уже сошел. Окончательно и бесповоротно сошел со своего ума.