Мы какое-то время играли в гляделки, а потом он улыбнулся мне ленивой улыбочкой и спросил.
- Могу я что-то для тебя сделать, солнышко?
Да, похоже, тут они все такие.
- Конечно, можешь, сахарочек. Например, я бы не отказалась от хоть какой-то одежды и инфы о том, где нахожусь. А если бы нашёлся кто-то, кто подкинул бы меня к моей машине, то моя благодарность была бы безгранична, - промурлыкала я сладким голосом.
- Сахарочек? - хохотнул парень. - А ты кусачая, да?
- Еще какая.
- Ну-ну, я так и понял. Север всегда был везучим засранцем, - облизнул он свои губы, одаривая меня очередным наглым взглядом. - И, кстати, он разве разрешил тебе уехать?
- Поверь, он не будет против, - даже ничуть не смутившись ответила я. - Мы обо всем договорились.
- Ну, как скажешь, - парень исчез и буквально через минуту появился со спортивной большой сумкой. - Вот, держи. Не по размеру, конечно, но все, что могу.
Он сунул мне в руки черную футболку и шорты типа тех, что были на нём, и уставился на меня. На футболке был изображен мотоциклист в полете, и его тело не касалось самого байка нигде, кроме руля, и было изогнуто под каким-то совершенно безумным углом. Стилизованная надпись 'Парящие Волки' тоже имела место быть.
- Выйти не хочешь? - поинтересовалась я.
- Не-а. Не хочу. Но лучше сделаю это, а то вдруг мне Север потом отчленит что-то нужное.
- Да не переживай ты так. С этой задачей я и сама справлюсь. Причем гораздо профессиональнее.
Нести хмыкнул и ушёл, прикрыв дверь. Я решила, что времени у меня не слишком много, пока Северин усмиряет свою взбесившуюся пассию, и быстро натянула одежду. Выйдя из комнаты, я натолкнулась на целых пять пар мужских глаз, включая уже знакомые серые глаза Нести.
Все парни были раздеты по пояс, а один сидевший на диване посреди гостиной вообще был просто в полотенце на бедрах. Прямо пир для женских глаз из гибких мускулистых тел, гладкой загорелой кожи и целого моря тестостерона в воздухе. А, естественно, все они были Изменяющими облик. И судя по запаху еще и члены одной стаи. Так же все они в разной степени были покрыты множеством тату. И на груди каждого были искусно изображены волчьи морды разных окрасов и с некоторыми чисто личностными особенностями.
- Приветствую всех, - я чувствовала себя неуютно от того, что все присутствующие явно тоже принюхивались ко мне и тщательно ощупывали жадными взглядами.
Не дожидаясь результатов их исследования я посмотрела на Нести.
- Так что, могу я получить и все остальное, что попросила?
Все взгляда метнулись к нему.
- Мы в гостиничном бунгало охот базы 'Вепрь', - сообщил он мне требующуюся инфу.
Я прикинула в голове, как далеко моя стоянка с машиной и вещами. Выходило, до неё что-то около десяти километров через лес и двенадцати по грунтовке.
- Есть желающие сделать девушке приятно и довезти её до места? Здесь не очень далеко.
- Может ты перекусишь? - спросил Нести.
- Нет, спасибо. Предпочитаю убраться побыстрее. У меня там вещи бесхозные, да и дел полно.
- Я уверен, что нам стоит сначала спросить у Севера, - раздался голос от парня в полотенце с дивана.
Я прислушалась к воплям в глубине дома, которые к тому моменту уже плавно перетекли в громкие и безутешные рыдания.
- Не думаю, что он скоро освободится, - сказала я.
- Поверь, детка, всё это не займет у него много времени. Это же Север! - фыркнул мистер Полотенце.
- В любом случае у меня нет времени на всю эту хрень. Только я решаю, что мне делать и когда. Я убираюсь отсюда с вашей помощью или без неё.
- Я отвезу тебя, куда скажешь, - сказал Нести и взял ключи со стойки.
- А если Север разозлится? - подал голос еще один самец с чашкой кофе в руках.
- Ну, это ведь его трудности, не мои. Или кто-то имеет желание удержать меня насильно?
- Я точно пас! - поднял ладони мужик в полотенце. - Меня вся эта хрень вообще не касается. Пусть Север со своими бабами сам разбирается. А ты, Нести, не боишься, что он накостыляет тебе за то, что ты её увезешь?
- А если она уйдет в таком виде, - ткнул Нести в меня пальцем, - он безусловно нас просто расцелует. Так я хотя бы буду уверен, что она без проблем добралась, куда ей надо!
- Эй, дорогие самцы, а ничего, что я здесь! Парни, не стоит спорить. Я же сказала, что все равно уйду. А вы можете тут и дальше дискутировать.
- Девушка спешит убраться из постели Севера с утра пораньше? - хриплый голос донесся у меня из-за спины, и я заметила еще одного Изменяющего облик, появившегося из одной из боковых дверей. - Скажите мне, что это чудо, или просто Север совсем уж сплоховал? Детка, может ты не будешь так торопиться, и я смогу убедить тебя, что не все здесь так безнадежны?
Этот вновь появившийся был, если честно, настоящим красавчиком, хотя и остальных уродами не назовешь. Высоченный и весь словно созданный из резких углов и четких рельефов, он мог бы выглядеть по-настоящему устрашающим, если бы не хитрая, похотливая улыбочка на его чувственных губах и доброжелательный блеск очень темных глаз. Немного отросшие черные волосы в беспорядке свешивались ему на лицо, и то, как он выглядывал из-под них, делало его облик совершенно искушающе-греховным. Да, пожалуй, чисто внешне он был здесь единственным реальным конкурентом Северину, но на мой вкус неприкрыто-агрессивная сексуальность моего типа мужа была соблазнительней. Хотя... не хочу вообще думать ни об одном из них с точки зрения их привлекательности. Это точно не то, что мне сейчас нужно.
- Не думаю, что это удастся хоть кому-то из вас, милые шоколадные батончики в меху, - огрызнулась я.
Парни заржали как стадо коней, а я пошла к выходу.
- Да ладно, ты не можешь утверждать это голословно, котеночек! - крикнул вслед мне выдвинувший свою кандидатуру на пост борца за имидж всех самцов. - Могла бы хоть попробовать!
- Камиль, я всегда знал, что у тебя есть лишние детали в организме, - хохотнул кто-то. - Теперь я знаю, что это твои яйца.
Но я уже вышла и следом за мной Нести.
- Уверена, что не хочешь остаться? - спросил он, подходя к машине. - Санни - это уже вчерашний день. Даже можно сказать позавчерашний.
На капоте джипа сверкало уже знакомое мне изображение мотоциклиста в прыжке и надпись.
- Уверена. И Санни здесь совершенно не причём.
Да, я, черт возьми, офигеть как уверена, что хочу быть отсюда как можно дальше и как можно быстрее.
Мы ехали по гравийке к моему лагерю, и Нести поглядывал на меня хитрым взглядом. Явно он просто сгорал от желания задать мне массу вопросов, но сдерживался. Наконец его прорвало.
- Как это чувствуется? - спросил он.
- Что? - уточнила я.
- Метка. Как она чувствуется?
- Немного жжётся. Не особо приятно, - нахмурившись сказала я.
- А мне говорили, что это просто охрененный кайф. Особенно когда связанные освежают их во время секса.
- Тебя бессовестно обманули.
Парень мотнул головой, явно не веря мне. Вскоре мы добрались до моей машины.
- Может, ты еще просто не почувствовала её силу?
- Надеюсь так и останется.
- Думаешь, Северин считает так же?
- Может у него и спросишь? Он ведь твой друг.
- Альфа. Он наш Альфа.
Меня передернуло. Еще бы, мне же, если и должно было не повезти, то уж по максималке! Оказаться связанной с Альфой. Да, Юлали, ты просто, мать её, звезду с небес сняла! Передо мной промелькнуло лицо моей матери. Ну, нет! Ни за что я не позволю своей жизни превратиться в подобие того, как жила моя мама. Ненавижу этих похотливых ублюдков Альф, уверенных, что они рождены, чтобы наслаждаться и использовать всех окружающих для этого без всякого зазрения совести.
- Спасибо, - сказала я, выбираясь из джипа Нести. - Вернуть тебе твои вещи прямо сейчас?
- Да ладно. Отдашь в следующий раз, - видимо, он решил, что я собираюсь увидеться с Северином еще раз?
А вот это вряд ли. Парень сделал круг почета вокруг моей старушки 'Хонды', внимательно её осматривая и даже заглянув под днище
- Да уж... - ухмыльнулся он. - Север будет в ярости, если увидит это ржавое корыто. Как ты на нём ездишь? Это же просто опасно для жизни.
- Ага, и это мне говорит парень, который устраивает, как я понимаю, всякие трюки на мотоциклах.
- Дорогая, все наши, как ты назвала, трюки - результат точных расчетов, длительной кропотливой подготовки и многолетних тренировок.
- Ну, очень за вас рада. Но как бы ни было, ни тебя, ни Северина не касается то, на чем я езжу.
- Посмотрим, - хитро прищурил глаза парень
- Прощай, Нести.
- Эрнест. Меня зовут Эрнест, - и он, внимательно посмотрев на меня, в последний раз захлопнул дверь в своем джипе.
Как только звук его движка затих, я быстро побросала вещи в машину и рванула с места как ракета. Нужно убираться отсюда к чертовой матери. В моей жизни больше не будет всего этого дерьма со стаями, Альфами и связыванием. Конечно, моей волчице придется туго взаперти, особенно в полнолуния, но она только досадная часть меня, от которой мне никак не избавиться. Волчица - это не я, она просто животное во мне. И влиять на свою жизнь я ей не позволю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные поневоле
WerewolfСлишком резкая, слишком хлесткая, слишком умная, слишком колючая... Такая неудобная для начальства, такая жесткая для подчиненных и коллег, такая, вроде, невзрачная на первый взгляд. Но только на секунду задержав на ней свой взгляд, лишь на полвдоха...