Глава 20

4.1K 141 46
                                    

Юлали Мерсье

- Ммм... Монтойя, там навеки запретная зона! - сиплю я с утра, снова ощутив теперь уже не только наглые пальцы, но и язык на моих ягодицах.

Мой муж и не подумал внять предупреждению и только углубился в своих изысканиях. От контакта не привыкшей к подобному вниманию интимной плоти с его горячим, ласкающим языком мое тело содрогнулось, моментально сбрасывая остатки сна. Черт, не знала даже, что это может быть настолько приятно! Но это ничего не значит! Моя задница не будет игровой площадкой для некоторых нахальных, самодовольных... и-и-и ох, каких, творящих черт-те что своим языком...
Я разлепила глаза и, обернувшись через плечо, посмотрела на своего мужа, который, вместо того чтобы остановиться, просунул руку между моих ног и стал толкаться внутрь двумя пальцами, лаская большим мой клитор, при этом не сводя с меня горящего жадного взгляда своих золотистых глаз. Его язык и губы продолжали творить непотребство с... хм-м, альтернативным входом, и с моих губ почему-то вместо возмущения слетел только долгий протяжный стон, и я уткнулась лицом обратно в подушку. Не успев толком проснуться, я с ходу погрузилась в сводящие с ума ощущения, и в низу живота стремительно стала скручиваться такая уже хорошо знакомая сладкая боль. Северин ускорил свои движения, и я уже подавалась сама навстречу его пальцам и рту, желая как можно скорее достигнуть ослепительного взрыва, вслед за которым придет чувство потрясающего парения в невесомости.

Мой оргазм стал прорываться наружу, заставляя внутренние мышцы сжиматься вокруг руки Северина, и в этот момент я ощутила проникающий в меня сзади дерзкий палец, и последовавшая за этим вспышка боли и дикого наслаждения тут же затрясла меня в таком разрушительном освобождении, что я заорала во все горло.

Меня еще потряхивало, а Монтойя уже поднялся поцелуями по моему позвоночнику и лег рядом со мной, прижавшись пульсирующим членом между моих ягодиц.

- Ты там такая узкая, горячая, - хрипло прошептал он, облизывая метку и заставляя меня снова загореться, даже не успев хоть немного остыть.

- Забудь об этом, - выстонала я. - Этого не будет, и не мечтай.

Нахальный кобель только хмыкнул в мой затылок, надавив на мой живот ладонью, проскальзывая в еще подрагивающее от только что пережитого наслаждения лоно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связаные поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя