Следующие полтора часа были для нас с Монтойей чем-то определенно новым.
Мы не цапались.
Мы не трахались.
Мы разговаривали. Да, мы говорили как обычные люди, а не пытались поддеть или зацепить друг друга пообидней. Не провоцировали и не грубили. Хотя, конечно, полноценной беседой назвать это было сложно. В основном он говорил, я слушала, коротко и односложно отвечая на вопросы, которые касались большей частью выбора еды. И как ни странно, эта обычно бесившая меня манера мужчин вести разговор только о себе и вокруг себя в этот раз меня не раздражала.
И если поначалу я щурилась и напрягалась в ожидании какого-то подвоха каждую минуту, то к концу обеда уже расслабилась. Не знаю, умышленно или чисто интуитивно Северин выбрал, пожалуй, единственную тему, которая действительно смогла заинтересовать меня. Он стал рассказывать мне о своем детстве. Я даже толком и не поняла, как разговор от вкуса поданной нам пищи плавно перешел к его юным годам. Он говорил о шалостях, устраиваемых им со своими родными братьями и ближайшими друзьями, тоже считавшимися братьями. О почти настоящих приключениях, в которые они постоянно влипали в красных кленовых лесах. И о самих этих лесах, поистине прекрасных по его описанию. Было похоже, что он очень скучает по родным местам, но нисколько не скрывает эту тоску, не боясь выглядеть слабым или сентиментальным в моих глазах.
Я же, стараясь оставаться внешне невозмутимой, на самом деле жадно ловила все эти подробности его детства, поражаясь теплоте, которой было наполнено каждое его воспоминание. То, как Северин рассказывал о своем суровом и строгом, но всегда готовом помочь сыновьям отце, который ворчал на них из-за бесполезности и пустой траты времени, но помогал собирать первые мотоциклы из хлама. И хоть и был страшно сердит на Северина, когда тот заявил, что собирается попытать счастья вдали от дома, но буквально навязал ему деньги, чтобы сыну не пришлось обращаться за кредитами. А то, с какой теплотой и восхищением мужчина говорил о маме, нисколько не стыдясь, что в детстве боялся ее гнева и неудовольствия гораздо больше отцовского, поразило меня. Северин буквально закатывал глаза, вспоминая, как вкусно она готовит и как всегда могла организовать их большой дом, направляя энергию четырех мальчишек в мирное русло и виртуозно подводя их к мысли, что домашняя работа - это именно то, что они и хотели сделать в данный конкретный момент времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные поневоле
WerewolfСлишком резкая, слишком хлесткая, слишком умная, слишком колючая... Такая неудобная для начальства, такая жесткая для подчиненных и коллег, такая, вроде, невзрачная на первый взгляд. Но только на секунду задержав на ней свой взгляд, лишь на полвдоха...