girl

451 30 4
                                    


[ pov chanyeol ]

Окей, сейчас я расскажу самую заебатую историю о том, как я испортил хорошую девочку и заставил её изменять своему парню. Не, ну вообще-то она сама, но тут уже не суть. Если бы я не был таким горячим и охуенным, то она бы не изменила ему. И нет, у меня не завышено чсв*, если вы об этом. Так, о чём это я. Короче, все вы знаете истории о том, как в школу переводится плохой парень и все тёлочки класса по нему сохнут. Только эта история немного отличается, потому что меня в эту грёбаную школу просто запихнули.



Я тогда был с жёсткого бодуна, и от меня так воняло, что просто пиздец. А мои родители такие припёрлись в МОЙ дом и кинули в меня сумку с учебниками со словами: «Сыначка, ты такой тупой, пиздуй-ка в школу». В мои прекрасные девятнадцать! В школу! Увольте! Я перевернулся на другой бок и пробурчал им: «Нет». Но батя мой всегда был сильным мужиком, да. Лучше бы мамка за дрыща вышла замуж, чем за бывшего боксёра. Он меня скинул с кровати и, взяв за шкирку, потащил к двери.



Я же школу бросил, когда мне было шестнадцать со словами: «Моя прекрасная юность не может проходить в этой школе!» Ладно, вру, меня исключили, потому что прогуливал, дрался и хамил. Но зато я славно оторвался за три года: нашёл работу, съехал от родителей, стал гитаристом в рок-группе и, естественно, бухал. Просыпался утром с головной болью и разными девушками. Прекрасно же!



Так, о чём это я. Всё время такой с темы съезжаю. А, да, батя мой такой притащил меня в кабинет, где тусили люди, которые вообще нихуя не знали про то, как надо отдыхать. Я понял это, когда они начали шептаться и смотреть на меня с таким презрением, что я даже сам, прошу заметить, охуел.


— А, это тот парень... — начал учитель, когда мой батя поправлял на мне футболку.
— Не «тот парень», а Чанёль, — хрипло поправил я и выдохнул, разворачиваясь, чтобы свалить. — Вы меня уже заебали, я домой. Батя, пока.
— Ты никуда не пойдёшь, — вновь схватив меня за шкирку, прошипел батя.
— Окей, — быстро сдался я, понимая, что мне-то может хорошенько так прилететь по башке, а она как бы болела сейчас очень сильно.


Отпустив меня, батя со злостью посмотрел на мою прекрасную тушу и прошептал, что если я попытаюсь сбежать, то он меня сам прибьёт, а мамка вообще меня кастрирует. Да, у меня прекрасные родители. Спасибо! Но вот от бати своего я такого вообще не ожидал: он же всегда лишь молча кивал и говорил, что это моя жизнь. А сейчас он предал меня, что ли.

угомонисьWhere stories live. Discover now