ugh!

287 31 0
                                    


        Весь апрель я преследовал Хеён: случайно провожал её до дома, жрал её стряпню и таскал учебники. За её стряпню, если честно, я готов выполнять любые поручения. Вообще я пытался её портить, но нихуя. Эта девчонка слишком упряма! Хотя стоп, я смог! Её юбка стала меньше на целых десять, прошу заметить, сантиметров, а очки вообще сменились на линзы. Кому спасибо надо сказать? Правильно! Мне! Давайте быстренько в очередь становитесь и ручку целуйте.

Кстати, я так и не встретил парня Хеён, что меня очень огорчило. Мне ведь надо оценить типаж моей «цели»! Да и этот перец вообще-то единственная проблема в том, что я не могу её трахнуть. Знаете, я столько раз представлял это: как она прямо подо мной стонет, а парта там такая скрипит, а потом я ей говорю прямо на ушко хрипленьким голосом: «Может ещё и отсосёшь?», и она соглашается! Блять. Извините, можно я перемотаю до этого момента, а? Вот прямо по-братски прошу! Или, может, у неё просто нет парня, и она меня наебала?.. Я резко остановился, и Хеён врезалась в меня.

— Эй, ты чего встал? — потирая лоб, спросила она. — Чего ты такой большой, чёрт.
— У тебя точно есть парень? — повернувшись к Хеён, спросил я.
— Да.
— Ну и кто он?
— О Сехун, ну, президент студсовета, — я честно пытался вспомнить, что это за перец, но нихуя. — Ты с ним постоянно сталкиваешься, когда на крышу курить ходишь.
— А, точно, — я хлопнул в ладоши, а в моей голове была лишь одна мысль: «Блять, кто это?»

Вроде бы на память я никогда не жаловался, но вот сейчас я правда нихуя просто не помнил о парне, которого зовут О Сехун. Окей, я на него забью. И тут до меня дошло:
— Что ты сказала, когда врезалась в меня?
— Чего встал, — она посмотрела на меня, как на придурка.
— После, — я положил ей руку на плечо и немного сжал его.
— Чего ты такой большой, — повторила она.
— Можешь сказать: «Чего у ТЕБЯ такой большой?»
— Чанёль, — она покачала головой. Просто, блять, скажи мне это. — Иди к чёрту.
— Тебе так сложно? — я приблизился к её лицу. — Мне же приятно будет.
— Не отстанешь? — я покачал головой. — Чего у тебя такой большой?

Я прикрыл глаза и достал из кармана пачку сигарет, всё так же сжимая плечо Хеён. Может, её засосать прямо сейчас? На секундочку отпустив её, я прикурил, но руку как бы всё равно на место вернул. Убежит же! В общем, терять мне нечего. Выдохнув дым, я, резко притянув её за шею, поцеловал. Вот только не так, как в романтических фильмецах, а прямо как в самой настоящей порнушке. Зачем церемониться, а? Она брыкалась, естественно, но давайте вспомним, что я мужик и силы-то у меня намного больше. Хеён хотела уже что-то сказать, а я этим воспользовался. Давайте назовём меня ублюдком, но мне сейчас очень хорошо. Закончив со своей прекрасной, прошу заметить, выходкой, я отстранился и посмотрел на неё. И знаете что! Я не уверен в том, что она никогда не снималась в порнушке, потому что это лицо. Томный, сука, взгляд, припухшие губы, которые были немного приоткрыты, и её грудь, которая вверх-вниз. Я вновь задам свой вопрос: «Можно я её прямо сейчас выебу?»

— Понравилось? — я выдохнул ей дым прямо в губы.
— Нет, — сглотнула она, а я про себя усмехнулся. — Ничего не почувствовала.
— Мне попробовать ещё раз? — я сделал шаг, чтобы её грудь упиралась в моё тело. — Потому что я всегда «за».
— Отойди.
— Мне и тут хорошо.
— Я опаздываю домой.
— Скажем, что это я тебя задержал, — я провёл рукой, где была сигарета, по её ноге. И да, я не задел и не обжог Хеён. — Если ты сейчас скажешь «да», то мне будет приятно вдвойне.

Она прикоснулась головой к моей груди и сжала футболку. Стоп, это «да» или «нет»? Я уже заебался. Нет, ну, с ней весело, да и много чего интересного узнаю, но мне привычнее всё-таки, когда я слышу стоны там и своё имя. Опустив голову, я охуел, потому что Хеён уже обнимала меня и плакала. Мне нужна помощь зала! Срочно! Окей, ладно, я поторопился. Не буду больше. Положив руку ей на голову, я хотел что-то сказать, но в моей голове мыслей не было. Простите. В такой позе мы простояли минут десять, а может, больше.

— Слушай, прекращай, а, — прохрипел я. Лучше бы, сука, молчал. — Ты из-за меня ревёшь, что ли? Ладно, я больше не буду.
— Точно? — она посмотрела на меня заплаканными глазами.
— Точно, — взяв низ футболки, я попытался вытереть её слёзы. — У меня платочка нет, прости.
— Ты ужасен, — она улыбнулась.
— Спасибо!

С нашего поцелуя прошла неделя: Хеён не избегала меня, а я выполнял её поручения. Вот только единственное, что меня огорчало, это то, что наступил май. Я просто ненавидел его, как когда-то кашу, которую мамка готовила. Вы хотите узнать причину этой ненависти? Конечно! Три года назад семнадцатого мая меня отвергли и унизили. Да, даже с такими охуенными парнями такое бывает. Ну, если честно, то тогда я был таким наивным, хорошим, которого наебать очень легко. Втюхался я в бабу, которая на пять лет была меня старше, да и парень у неё был. Но изменяла она ему знатно. Каждому в штаны лезла.

Открыв глаза, я перевернулся на другой бок и запустил руку в штаны. Всё равно сейчас рядом бабы ни одной просто нет, чтобы выпустить пар. Хотя... Взяв с тумбочки телефон, я быстро нашёл номер Хеён и набрал его. Спустя пару секунд мне ответили. Ой, она спала, что ли? Так даже лучше!

— Слушай... Хеён, а ты со своим парнем трахалась? — прямо спросил я. — Я просто так спрашиваю.
Господин полицейский, опять допрос? — отличное начало разговора! Я провёл рукой по члену. — Тебе всегда интересно то, что происходят в чужих кроватях?
— Мне нельзя беспокоиться за твоё здоровье? — выдохнул я. — Давай, отвечай.
— Блин... Пак Чанёль, да.
— И сколько раз в неделю?
— По выходным? — я услышал скрип кровати и вздохнул. - Эй, с тобой всё нормально?
— В чём ты сейчас? А?
— В майке и шортах, как и самый обычный человек в десять утра.
— Ты мне можешь сделать одолжение? — я ускорил темп. — Оно прям очень лёгкое.
— Мне уже страшно...
— Так можешь или нет?
— Я об этом пожалею, — она выдохнула. — Что ты хочешь?
— Приехать можешь? У меня просто сейчас температура поднимается, и мне так жарко.
— Адрес давай.
— Стой!
— Чего ещё?
— В шортах приезжай и в майке. И да, сейчас рвано подыши и назови моё имя.
— У тебя точно всё нормально? Ты головой не ударился?
— Быстрее давай, — я уже чувствовал, что скоро будет конец, но тут я услышал, как дверь хлопнула и Хеён начала дышать в трубку, а потом она назвала моё имя.

Блять. Я сбросил вызов и, достав руку из штанов, вытер её салфеткой. Здравствуйте, я, Пак Чанёль, только что дрочил на свою одноклассницу, а она со мной в этот момент разговаривала.Мне нужна помощь? Почесав свою голову, я отправил Хеён сообщение с адресом и пошёл в душ. Давайте я не буду рассказывать про то, что там я ещё раз подрочил. Ой, я рассказал. Пардон.Через полчаса позвонили в дверь, и я в принципе знал, что это Хеён, поэтому я минуточку подождал и пошёл открывать дверь.

Там стояла Хеён, вот только не в шортах, а штанах. Грустно! Я пропустил её в квартиру и заметил в её руках пакетик. Гостинцы мне привезла! Выхватив пакетик, я сразу же решил посмотреть содержимое: лекарства и шоколадка. Хмыкнув и закрыв дверь, я проводил Хеён в свою обитель, а то чего-то она в коридоре будет стоять. Но как только мы зашли в комнату, она лишь тихо прошептала: «Свинарник». Не свинарник, а холостяцкое жильё!

— Ты же сказал, что заболел...
— Обманул, — я пожал плечами.
— Я ухожу, — она развернулась и пошла к двери.

Вот только там сюрпрайз. Она на ключ закрыта, который, к сожалению, где-то потерялся. Как грустно! Хеён пару раз дёрнула ручку двери, а после стала искать ключ. Понял я это легко — шум-то на весь дом. Развалившись на кровати и приняв свою самую сексуальную позу, стал ждать, когда Хеён придет в мои прекрасные объятья. Знаете, другая бы уже свалила от меня, мол, фу, извращенец, а эта держится. Я всегда умел выбирать «цель». Однозначно. Через десять минут Хеён вернулась ко мне в комнату и села на стул. Приподнявшись с кровати, я открыл окно, потому что в квартире слишком сильно воняло сигаретами и алкоголем.

Хеён осматривала комнату, а я её. Я заметил, что меня очень бесили её чёрные волосы — ей бы блондинкой больше подошло. Не потому, что она тупая, нет, она умная, но блонд бы ей всё равно подошёл больше. У неё же кожа такая бледная. Тут мне пришла самая долбаёбская идея в голову! Встав с кровати, я открыл шкаф и принялся за поиски красной помады. Да, у меня была красная помада. Нет, я ей не пользовался. Просто у меня был такой странный фетиш — девушки с красной помадой на губах. У кого-то очки, чулки, мужская рубашка, а у меня красная помада. Даже когда с другими трахался, сразу просил, чтоб они свои блядские губы красили.

Отыскав её в своей свалке, я сразу же подошёл к Хеён. Сняв колпачок, я немного нагнулся и, взяв Хеён пальцами за подбородок, принялся красить ей губы. Она смотрела прямо на меня и не двигалась. Глупая Хеён, ты меня не боишься, что ли? Зря. Закончив, я отошёл от неё, чтобы оценить. Так мне нравится намного больше, однозначно.

— Ну и зачем? — Хеён посмотрела на меня.
— Мне так нравится больше. Слушай, а ты когда-нибудь красилась? — она отрицательно покачала головой. — А волосы хочешь перекрасить?
— Я не думала об этом, если честно...
— Погнали тогда, — размяв руки, сказал я. — Вставай!

Хеён лишь сильнее вцепилась в стул. Да блять. Вновь подойдя к ней, я сел на корточки и стал щекотать её. Я, сука, очень продуманный! Как только она принялась останавливать меня, я сразу схватил её за руки и закинул на плечо. А она лёгкая, вот только царапается больно. Ударив её по заднице, я открыл дверь и вышел из дома. Осмотревшись, я хмыкнул и, пройдя пару шагов, начал долбиться в дверь к своему соседу. Через несколько ударов мне всё-таки открыли дверь.

— Тебе... — сосед запнулся, заметив то, что висит у меня на плече. — Что ты опять натворил?
— Хочу, чтоб ты её перекрасил, а то мне не нравится, — признался меня, а после почувствовал боль в районе своей задницы. Хеён. Схватила. Меня. За. Задницу.
— Не хочу огорчать, но она против, — облокотившись рукой о стену, заметил сосед. — Или тебе плевать?
— Именно!

Этого паренька звали Бекхён, и он окончил какой-то ёбаный универ по пидорскому делу. После он устроился в какую-то дохуя дорогую парикмахерскую, вот только спустя год его оттуда выпнули за то, что он «приставал к начальству». Я видел его начальницу... Будь я в говно просто, или секса пять лет не было — я не подошёл бы к этой морщинистой свинье.

За своими раздумьями я не заметил, как Бекхён уже рассматривал волосы Хеён. Похлопав себя по плечу, где раньше она была, я почувствовал пустоту. Да, такое ощущение, что забрали нечто важное. Может, это потому что я не хотел, чтобы кто-то прикасался к ней, ведь именно я хочу её как бы трахнуть и всё такое.

— Какой цвет? — Бекхён подошёл ко мне с табуреткой.
— Ебани её в блондинку, а потом концы в цвет малины? — я взял табуретку и, поставив её на пол, сел.

Бекхён лишь кивнул и принялся искать что-то на полках. У него в квартире, к слову, всегда была чистота, но это, скорее всего, из-за того, что он работал на дому. Мне надоело смотреть на своего соседа — от него голова просто кружилась. Как только Бекхён подошёл к Хеён и что-то прошептал, она смутилась и стала качать головой. А после того, как он стал ей что-то объяснять, она подняла взгляд, который был как у собачки, которую умело загнали в угол, и выхода не было совершенно. Бекхён лишь слабо улыбнулся и, взяв за края майки Хеён, потянул вверх. Чёрный. Я отвернулся и прикрыл глаза. Не смотри. Не смотри. Не смотри, мать твою. Ну, ладно, один раз можно. Как только я открыл глаза и повернулся, то весь мир просто рухнул на моих глазах. Не успел. Бекхён, сука, я тебя отпизжу. Как ты просто посмел прикрыть её тело, пока я на него не посмотрел? А?

Спустя полчаса я задремал. Мда.  

угомонисьWhere stories live. Discover now