city

275 23 0
                                    


        Проснувшись, я увидел, что Хеён нет в квартире Бекхёна, а он сам стоит у окна и курит. Если честно, то я был до пиздеца зол, потому что я не увидел того, что случилось с Хеён.

— Эй, где она? — спросил я, потягиваясь.
— Домой пошла, — спокойно ответил Бэкхён, выдыхая дым.
— А меня чё, нельзя было разбудить?
— Она хотела, но я остановил.
— Ты чё?
— Не подходит она тебе, — выкидывая бычок и закрывая окно, сказал Бэкхён. — Слишком хорошая.

Я не понял... Он чё, решил, что я в неё влюбился? Он долбаёб, что ли? И вообще: я сам же могу решить, что и кто мне подходит. Я подошёл к Бэкхёну и, опираясь руками о подоконник, достал пачку сигарет из кармана. Бэкхён со злостью посмотрел на меня и, матерясь, вновь открыл окно.

— Ты думаешь, что она мне нравится? — прикурив сигарету, спросил я.
— А разве нет? — Бэкхён посмотрел на меня
— Нет. Я просто хочу её трахнуть, и только, — пожав плечами, я выдохнул дым.
— Не получится у тебя.
— Чё?
— Я спросил у неё про парня, — начал Бэкхён. — И она рассказала мне, что они знакомы с ним с детства, а встречаться начали только два года назад. Мне показалось, что Хеён ещё что-то хочет сказать, потому что она такой грустной была, когда я затронул тему секса.
— И что же такого грустного? Секс же такой классный! Я бы трахался каждый день по нескольку раз! Вот завидую я бабам, если честно. У них там ничё не опускается, когда они устают.
— Ну, у меня есть два варианта: он её трахает так, как хочет сам, или же он просто изменяет ей и не скрывает.

Сигарета выпала из моих рук, а я просто смотрел на неё и не поднимал. Знаете, я всегда считал, что если у тебя есть постоянная баба, то изменять ей как-то зашкварно. А если она и знает, то это вообще пиздец. А этот перец...
Ну, про трахать, если бабе не нрав, то это как бы не очень. Не, ну я понимаю, что иногда парни любят жёсткий секс (сам такой), но, когда она кричит, чтобы ты остановился и ей больно — весь кайф пропадает, если вы конечно не маньяк там и не садист.

— Хеён святая, если терпит такое отношение, — вздохнул Бэкхён. — Ну или полная идиотка.
— Склоняюсь больше ко второму варику, — поддержал я и посмотрел на потухшую сигарету на полу. — Может, её курить научить?
— Чтобы стресс снимать? — засмеялся Бэкхён.
— Ладно, пошёл я, а то квартира-то не закрыта.

Потянувшись ещё раз, я пошёл на выход. Как только я зашёл в свою квартиру и закрыл её, я заметил, что на столе лежала записка. Сразу вспомнилось, как мы переписывались с Хеён.Усмехнувшись, я взял бумажку и раскрыл её.

«Спасибо».

Мне сразу же захотелось выкинуть это, но рука почему-то не поднималась. Меня впервые поблагодарили не за бурную ночь, алкоголь или сигареты. Впервые меня поблагодарили за то,чего хотел я, и только.

Положив бумажку обратно, я зашёл в комнату и сразу же плюхнулся на кровать. Мне вновь хотелось безумно спать, но и позвонить Хеён хотелось тоже. Взяв телефон с тумбочки и набрав номер, стал ждать, когда мне ответят. Вот только одно «алло» сразу же отбил всё желание. Мужское, шепелявое и немного нервное. Резко сбросив вызов и бросив телефон на пол, я перевернулся на спину и стал ждать ночи.

Сколько сейчас времени, а? Я посмотрел на часы и чертыхнулся — всего лишь три часа дня.Блять. Отвернувшись к стенке и закрыв глаза, я попытался уснуть. Вот только сон совершенно не шёл, и я, будучи совсем челом без берегов, соскочил с кровати, пытаясь найти штаны. Нахуя я вообще ждал, когда Хеён будет готова, когда я увижу этого пацана? Я же, блять, Чанёль, а не какой-то там чмошник, блять! Во всём этом виноват этот ебаный май, который так ебано на меня действует. Быстро одевшись, я схватил ключи от машины и выбежал из квартиры.

Как только я доехал до дома Хеён и пробежал пару лестничных пролётов, я сразу же нажал на звонок, выжидая, когда мне наконец-то откроют. Спустя несколько минут мне открыл дверь парень, и я сразу же его узнал. Тот самый парень, который, блять, кадрил тёлок в моём баре.Тот самый парень, который ебался в школе с учителями и девками в апреле. Тот самый парень,который постоянно сталкивался со мной на крыше. Так вот он, О Сехун, который видел Хеён голой и ебал её. Ухмыльнувшись, я оттолкнул его и зашёл в квартиру, начав искать Хеён. Если надо будет сейчас за неё пиздиться, то я совсем не против. Даже плевать на последствия.Плевать на всё.

Нашёл я Хеён на кухне, и мне стало так ебано, как будто я опять вернулся в тот самый май, когда меня выкинули, как собаку. Она сидела на столе и крепко держала себя за плечи, когда она подняла голову и посмотрела на меня... Всё, что было у меня внутри, блять, просто было разорвано на части. Этот шухер на её голове, эта размазанная красная помада и этот разорванный лифчик, который она крепко придерживала на своей груди.

— Что за хуйня? — я подошёл к столу и встал напротив Хеён, а она лишь всхлипывала. — Какого хуя ты, блять, молчишь?!
— Чанёль, — она прижалась ко мне и разорванный лифчик упал на пол.
— Так вот он какой, Хеён? Мда, променять меня вот на это, — с каждым словом этого уёбка я хотел отпиздить его сильнее. Переломать его кости к хуям, а лицо окунуть в сортир, где плавает говно, которое ему отлично подходит.

Я просто стоял и молчал, пытаясь понять, что здесь вообще происходит. Почему именносегодня, когда я просто хотел украсть её, блять, показать город, а потом потрахаться. Всё же так заебато начиналось, а теперь... Блять. Какого хуя я не убегаю, забивая на это огромный болт?

угомонисьWhere stories live. Discover now