часть~2 Ничего не предвещало беды.

1.8K 28 9
                                    

Июнь
2016 год

Ночь 12:30

Послышался свист за окном . Никто не обратил внимание . Через несколько секунд раздался громкий хлопок все окна сломались , осколки полетели во все стороны , в ушах звон.  Уже придя в нормальное состояние я посмотрел на руку , в ней торчало стелко . Я вышел во двор и увидел что весь город в огне , здания разрушены . кто-то кричит во весь голос . Я перебинтовал руку и пошёл посмотреть что творится в городе. По дороге увидел разбитые витрины магазинов . Все грабили супермаркеты . Среди толпы я увидел людей которые куда-то спешили , они не убегали , а куда-то спешили . Побежав за ними я увидел ,как они забежали в оружейный магазин . я не стал заходить и дождался их выхода из здания. Через 10 минут они ушли .  Когда я вошёл , увидел продавца оружия без сознания , наверное от взрыва ударился головой. На витрине  был  винчестер и снайперская винтовка. Я не думая взял снайперскую , так как я всегда представлял себя снайпером . Добравшись до дома я разобрал упаковку снайперской , на нём не было названия . он был таким , каким я представлял себе: с глушителем , с сошками и с хорошим оптическим прицелом . я всё установил и получился шедевр) потронов было около 60 штук  - надеюсь хватит.
Затем я вспомнил что не знаю в кого собираюсь стрелять и включил телевизор .
По 1 каналу сказали что американцы напали на нас а Российская армия в ответ пустила тысячи зенитных штурмов.

На следующий день я узнал что желающих забирают на фронт .я немедленно пошёл записываться захватив с собой убивашку - я решил так назвать свою снайперскую так-как она была без названия  .

3 Мировая ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя