Просыпаюсь , вокруг белые стены и развешен бинт . Приподнял голову и увидел людей также которые лежали . Ко мне кто-то подошёл .
-как вы себя чувствуйте?
-кто вы? Где я?
-не волнуйтесь , вы в госпитале . Голова болит?
- немного. Когда я смогу вернуться на службу?
(Недолгое молчание.)
-боюсь вы не сможете больше воевать у вас множество ранений. Вас отправят на корабле завтра домой.
-но...
-это не обсуждается.
Доктор ушёл.Я посмотрел на остальных : один был без ноги, другой с перевязанной головой и тд.
Через 10 минут в палату вошла довольно симпотичная медсестра . обед сказала она и занесла передвижной столик с тарелками.
Она всем положила кашу и оставался только я . как вас зовут сказал я ей. Она нагнулась ко мне и сказала на ухо : военная тайна . я улыбнулся . подмигнув мне она ушла.Я почувствовал усталость и захотел спать . спал я очень долго - до следующего утра. Оказывается в кашу подсыпали снатворного чтобы я выспался перед дорогой.
Я оделся и пошёл на улицу . там все уже стояли я подошёл к ним и сел на скамейку.
Через 20 минут нас завели в корабль . он был огромный. В каюте было по 5 человек . спустя час мы двинулись в путь. Меня всё не оставляла мысль о том что я мог сделать для родины гораздо больше.
Прошёл день мы всё ещё были в пути . я пошёл поесть . вдруг прозвучала сирена все бежали к спасательным лодкам....