часть-8

605 6 2
                                    

Просыпаюсь от небольшого толчка. Подняв голову я увидел что лодка приплыла к острову. Я обрадовался , взял свою рыбу на случай если еды на острове не будет , потянул лодку , чтобы она не уплыла и пошёл осматривать остров. Через 30 минут хождения я понял что остров небольшой в длину около 30 метров и почти также в ширину . Здесь очень красиво : росли пальмы , белый песок голубоватое море , всё как в детской сказке. На моё удивление тут было много еды : бананы , кокосы , крабы пробегали и тд. Положив мою рыбу на камень, куда светило солнце, я решил не терять времени зря и сделать палатку для ночлега и дальнейшей жизни на острове. Пройдясь по острову я собрал палки и листья пальмы. Через 10 минут раздумий я нашёл подходящее место с видом на море. Спустя пол часа усердного труда моя палатка была готова .после первого ветра я понял что мой домик слишком слаб и его может снести . Тогда я притащил много камней и обложил палатку со всех сторон . теперь это настоящая крепость))).После окончания всех дел я захотел кушать . Так как у меня не оставалось сил я решил не тратить времени на кокосы и поесть бананов. Я сорвал небольшой пучок и пошёл в палатку. Наевшись я обессиленный уснул.

3 Мировая ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя