часть-7

733 11 1
                                    

Я и ещё один парень сели в лодку и спустились на воду. Волны были сильные, нас почти перевернуло. Парень который был со мной, не удержался и упал в воду . его подобрали другие люди. Спустя пару часов я обессиленный отключился.
Просыпаюсь , солнце печёт во всю. В горле всё пересохло. Я привстал и оглянулся . Кругом никого я в открытом океане один. Минут 10 я не мог придти в себя. В лодке я нашёл небольшой ящик с едой рассчитанный на пару дней . в ящике были консервы , вода , открывалка и нож.
Открыв консерву я не спеша ел , думая о том что нужно всё экономить , потому что неизвестно сколько это всё будет продолжаться. Я наблюдал за горизонтом в надежде увидеть берег , но этого не произошло . через пару часов я заснул . проснулся ночью : вода светилась из-за большого скопления медуз . было очень красиво . ночью было очень холодно , я залез под небольшой бризент на краю лодки и уснул .

Второй день. Еды всё меньше. Я решил не ждать пока вся еда закончится и попытаться поймать рыбу самому. Я взял нож подобрал проплывающую мимо палку , отрезал небольшой кусок ткани от моей футболки , и связал нож на палку . получилось что-то на подобии копья. Около полу часа я выжидал рыбу , которая будет проплывать мимо . первая попытка безуспешна. Спустя полтара часа я всё же смог поймать рыбу. Я не знал съедобная она или нет , но в случае если закончится еда выбора у меня не будет . я порезал её на 2 части и поставил на солнце в надежде высушить её за пару дней.

3 Мировая ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя