Тесный кабак с приглушённым светом и одурманенными хмелем постетилями, здесь накуренно, душно и постоянно звучит пьяный смех. Кто-то пришёл сюда отдохнуть, а кто-то в очередной раз пришёл приглушить своё горе, хотя бы на время. Среди таких людей особенно выделялся статный, красивый рыжеволосый юноша, он сидел в полном одиночестве, выпивая не первую кружку пива.
Вдруг наступила гробовая тишина. На пороге показался темноволосый мужчина, лицо покрыто лёгкой щетиной, которая очень ему шла. Примечателен он был круглыми очками и шрамом-молнией на лбу.
Никто не решался вымолвить хоть слово, те, кто сидел - встали. Появление Гарри Поттера послужило для всех лучше любого отрезвляющего заклинания.
- Мистер Поттер, моё почтение, - поздоровался с героем самый смелый из присутствующих, и отвесил небольшой поклон.
Гарри лишь кивнул.
После прозвучавшего имени все как будто оживились, и склоняя голову приветствовали вошедшего. Он в свою очередь учтиво отвечал каждому, медленно подходя к барной стойке.
Дождавшись, пока все снова займутся своими делами и выпивкой, он пододвинулся к рыжеволосому парню.
- Джордж... - начал он.
- Только не учи меня, Гарри, - собеседник явно почувствовал о чём будет дальнейший разговор.
- Твоя мать переживает!
- Со мной все в порядке, ладно?
- Нет, с тобой не все в порядке! - ответил Гарри. - Идём.
Поттер потянул Джорджа за рукав к выходу. Впрочем, тот и не сопротивлялся - смысла не было.
Они вышли из кабака на заснеженную улицу, освещённую уличными фонарями. Всё словно предвкушало предстоящий праздник: витрины в магазинах были украшены фонариками и гирляндами, разнообразные безделушки выглядывали из-за стёкол.
- Мы сейчас трансгрессируем, - Поттер словно поставил своего друга перед фактом.
- Я не хочу домой...
- Мы и не к тебе, - ответил Гарри.
И словно прочитав мысли Джорджа, добавил:
- Ко мне.
Не успел парень опомниться и засыпать друга вопросами, как вместе с ним оказался на тёмной, ничем не примечательной улице.
Пока Джордж оглядывался по сторонам и привыкал к тёмноте, Гарри уже тащил его в непонятно откуда взявшийся дом.
- Знакомое местечко, - горько ухмыльнулся рыжеволосый, проходя в глубь дома. - Последний раз я был здесь с... был здесь с...
- Не нужно говорить, - Гарри попытался уберечь друга от мучительных воспоминаний.
Но не уберег. Никто не сможет этого сделать. Никто и никогда.
Джордж медленно начал сползать по стене, закрывая лицо руками.- Я был здесь с ним! - договорил срывающимся голосом он. - Я даже не могу назвать его имя, понимаешь?
Поттер, который уже присел рядом, не мог ничего ответить, лишь прижал друга к себе. Не по-мужски? А кого это сейчас волнует? Вот и Джорджа не волновало - он уже уткнулся в плечо Гарри, тяжело дыша и пытаясь сдерживать слёзы.
- Выпьем? - предложил хозяин дома.
Ответа было не нужно. Они молча отправились на кухню.