- Гарри, дорогой! Как ты похудел!
- И я рад Вас видеть, миссис Уизли, - улыбнулся парень, отвечая на объятия женщины, ставшей ему второй матерью.
- Не забыл ещё дорогу? Совсем перестал нас навещать... - сказала Молли, вытирая заслезившиеся глаза. - Ну ничего, я тебе ещё покажу, как не приходить на мой ужин!
- Боже! Кого я вижу в своём доме? - раздалось за спиной. - Да это же сам Гарри Поттер! Чем обязаны? Только не ври, что соскучился...
- Мистер Уизли, - кивнул герой Артуру. - Рад видеть, а я вот...
- Гарри? - застыла на месте Джинни, спустившаяся вниз.
- Привет, - тихо, опустив глаза вниз, выдавил Поттер.
- Артур, там во дворе... ты мне не поможешь? - смекнув, зачем пришел гость, сказала миссис Уизли и они вместе с мужем куда-то быстро испарились.
- Что ты тут делаешь?
- Хочу поговорить с тобой.
- Ну уж нет, мы обо всём поговорили, мне надоело каждый раз обсуждать одно и то же.
- Джинни, я...
- Подожди, ничего не надо говорить. Ты не появляешься неделями, я не знаю где ты, с кем ты, вынуждена слушать про тебя такие вещи, от которых просто уши вянут. Родители постоянно устраивают мне допросы с пристрастиями... Гарри, ты ведь не любишь меня, правда?
- Послушай...
- Ничего я не хочу слушать. Любишь или нет?
Поттер молчал. Он не должен лгать.
- Спасибо за ответ. Уходи.
От одного взгляда на Джинни становилось физически больно.
Гарри хотел что-то сказать, но не знал что. И он не придумал ничего лучше, чем сделать то, о чем его попросили.Выходя, он наткнулся на мистера и миссис Уизли, по тому, как они на него смотрели, Гарри понял, что услышано было всё. И кинув тихое «простите», он вылетел из норы.
- Поттер, здравствуй!
- А ты ещё что тут делаешь? - устало вздохнул Гарри, доставая пачку сигарет. Да, не лучшая привычка, но что-то ему нравилось в этом процессе. Такой правильный Поттер и такие неправильные сигареты словно дополняли друг друга, смотрелось здорово.
- Представь себе, живу.
- Извини, я думал ты живешь в кабаке.
- Ну что ты, дорогой, наверное перепутал меня с кем-нибудь, - ответил, улыбающийся во все зубы, Джордж.
- Хотелось бы, - ухмыльнулся Гарри.
- Давно тебя не видно, по Джинни соскучился? Или, может, по мне? - подходя близко к Гарри и не прекращая самодовольно улыбаться, проворковал рыжий.
- Отстань, - буркнул Поттер и отмахнулся от руки рыжего, которая легла ему на плечо.
- Что такое? Боишься, что кто-нибудь увидит? Или ты просто слишком трезв?
Самодовольный, вредный, наглый Уизли. Гарри хотел чувствовать раздражение, неприязнь, да что угодно, лишь бы не то, что чувствовал на самом деле. Это было неправильно, как и сигареты, но и в то же время притягивало так же сильно, так же сильно этого хотелось.
- Да, слишком, трезв, но планирую это исправить. Ты со мной?
- Так уж и быть, разбавлю твой ужасный вечер своей прекрасной компанией.
- Заткнись...
- Ты тоже.