- Чего соизволят хозяин и его гость? - услужливо поинтересовался Кикимер.
- Принеси нам вина.
- И желательно побольше, - договорил за друга Джордж.
Эльф отвесил поклон и в буквальном смыле исчез.
- Спасибо, Гарри...
- Не стоит, - прервал гостя Поттер. - Миссис Уизли переживает, понимаешь?
- Поэтому ты решил со мной выпить? - усмехнулся Уизли.
- Нет, ты же знаешь... я решил с тобой выпить потому, что мне порядком поднадоело быть Гарри Поттером, - улыбнулся Гарри.
- А может потому, что тебе ВСЁ порядком поднадоело? - уловил мысль Джордж.
- Возможно... - протянул Поттер. - Как сестра?
- О, Гарри, только не говори, что я тут лишь потому, что ты соскучился по Джинни? - сделав обиженный вид, поинтересовался парень.
- Не говори глупостей! Просто интересно... - смущенно отводя глаза, ответил Гарри.
- Неблагодарный, - начал Уизли, следя за реакцией собеседника. - Жалкий, никому кроме меня не нужный... красивый, умный, добрый. Мама, я так скучаю по этому придурку!
Джордж засмеялся, и Гарри понял, что он только что цитировал свою сестру. Непроизвольная улыбка на лице: а как такое может не порадовать?
- Не мучай её, Гарри, - сказал посерьезневший Уизел.
- Я? Я мучаю её? - спросил Поттер, хотя сам прекрасно всё знал.
- Да, Гарри Люблю Мальчиков Поттер, ты мучаешь её! Что за дурацкое прикрытие?
- Я не люблю мальчиков! - выпалил герой.
- Ты хочешь обмануть меня? - сказал Джордж, приближаясь лицом к лицу Гарри так, что они чувствовали сбившееся дыхание друг друга.
Поттер смотрел прямо в пьяные глаза Джорджа. А друг ли ему он? Нормально ли хотеть поцеловать своего друга? Мурашки по коже от его прикосновений тоже нормальное явление? Переборов себя и откинувшись на спинку стула, подальше от лица Уизела, Гарри сказал:
- Я никого не обманываю.
- Неужели? - ухмыльнулся Джордж. - Хочешь сказать, что мне показалось?
Гарри не ответил, он лишь молча встал и осторожно взял друга за рубашку, поднимая со стула. На секунду могло показаться, что Джордж перегнул палку, и Гарри хочет вышвырнуть его из дома. Но это лишь на секунду, потому что после этого Гарри прижал его к стене, и жадно впился в губы парня, который, кстати говоря, был не против такого поворота событий.