— Поттер, если ты признаешься, то станет легче всем, — убеждающим тоном начал Уизли.
— О чем речь? — спросил Гарри, делая вид что ничего не понимает, хотя всё он прекрасно понимал.
— Ты знаешь, Поттер, перестань включать дурачка...
— Я правда не понимаю, — состроив невинное личико, проворковал уже прилично выпивший Гарри.
«В жизни больше не буду пить с этим рыжим» раздалось у него в голове.
— Как же меня уже это достало... — устало выдохнул Джордж. — Чего ты боишься, Поттер? Осуждения? По-моему тебе должно быть плевать на всё, никто не посмеет даже осуждающе дышать рядом с тобой! Ты заслужил быть счастливым, ты, блять, должен быть счастливым, Гарри!
Герой наш явно не ожидал таких слов, даже протрезвел немного. Он наконец посмотрел Уизли в глаза. Столько искренности там было, нежности и заботы.
— Спасибо. Правда, спасибо... — Гарри положил свою руку на руку Джорджа, аккуратно сжал её и тут же убрал. — Но ты и сам должен всё понимать, я не могу так.
— Как так?
— Не хочу никаких обсуждений, не хочу взглядов, не хочу никакого внимания...
— Не боюсь осуждений, но не хочу обсуждений, — ухмыльнулся Джордж.
— Именно, — абсолютно спокойно кивнул Гарри. Он давно смирился со своей участью знаменитости.
— А кто сказал, что об этом должен знать весь земной шар? — улыбнулся рыжий.
— Никто, но так всегда выходит.
— Думаешь никто даже не догадывается, думаешь ты такой хороший лжец, Поттер?
— Возможно и догадываются, возможно и нет... Да какое мне дело до этого, если глядя в глаза никто не спросит? Даже эти двое...
— Гарри, они и не должны спрашивать, — сказал Джордж. — О таких вещах люди рассказывают сами, когда они к этому готовы, понимаешь? — он очень серьезно посмотрел на Поттера, тот лишь пожал плечами и помотал головой. Было это согласием или наоборот — непонятно.
— По-хорошему я должен был бы надавать тебе по лицу, — ухмыльнулся Уизли.
— Это еще за что? — удивленно спросил Гарри.
Настрой Джорджа резко поменялся. Теплота в глазах сменилась агрессией. Гарри не успел даже толком понять что произошло.
— А что это за херню ты устроил с моей сестрой, Поттер? Ты считаешь это нормальным? На ее чувствах можно играть, прикрываться ей?
— Я никем не прикрыва...
— Не прикрывался? Что это тогда было? Объясни.
Джордж выжидающе посмотрел на собеседника.
— Думаешь я хотел ей навредить? Я сам ничего толком не понимал тогда... Да мне и выбора-то не оставили, все вокруг навязывали это, что так должно быть, что так будет правильно.
— Да хватит строить из себя жертву, Поттер...
— Иди к черту, Уизел. Я, сука, и есть жертва. Как же меня все это достало...
Поттер встал из-за стола, и надевая пальто, договорил:
— Делаешь вид, что понимаешь меня, но сам обвиняешь больше всех. Не нужна мне твоя поддержка.
Гарри направился прочь из бара, и уже у выхода, будто забыл что-то важное, подошел к Джорджу, наклонился к уху и шепнул:
— Если очень-очень захочешь, пожалуйста, не приходи, не хочу тебя больше видеть.