Гнусная тоска терзала Гарри вот уже который день. Внутри все ныло, такое противное, тянущее чувство тревоги. Возможно ли от этого избавиться? Нет. Возможно чуть приглушить? Да. Поттер пил. Много.
На ваш автоответчик поступило одно новое сообщение.
Хоть бы он.
«Гарри... привет. Почему ты не отвечаешь? Мы все очень переживаем за тебя, — родной, тихий голос. — Пожалуйста... ответь. Мы были у тебя. Ты не открыл, и... не стали пользоваться заклинаниями, не хотели чтобы ты злился... Перезвони, прошу. Люблю тебя.»
Гермиона имела доступ к сердцу Гарри. Её голос отогревал всё внутри. На всех он мог держать обиду, но не на неё.
«Кем я стал, господи. Д-а-а, Поттер... блестяще! Именно этого и хотели твои близкие. Для этого они отдавали свои жизни. Чтобы ты спился, блять.»
Так дело не пойдет. Надо приходить в себя.
— Гарри! Как я рада тебя слышать! — облегчённо выдохнула Гермиона.
— Да, привет, прости, что пропал, я...
Гарри замялся. Не хотелось называть причины.
— Мы так переживали, волновались за тебя. Как хорошо, что ты позвонил! Не пугай
так больше, пожалуйста.— Извините. Правда. Простите. Сил не было говорить, устал от работы и... ну, неважно. Просто устал. Больше постараюсь не пропадать так.
— Работа не должна быть важнее твоего состояния, ладно?
— Да, знаю... Получилось так. Больше не буду так перегружать себя.
— Так, хорошо... надеюсь, ты завтра будешь в Норе?
— Э-э-э-м... в Норе? Мне нужно на работу, я там не был неделю. Надо разбираться.
В трубке затянувшаяся пауза.
— Какая работа? Гарри, милый... завтра Рождество, — тихо и с беспокойством сказала Гермиона. — Пожалуйста, прошу, расскажи мне всё.
— Что рассказать?
— Что произошло, что ты забыл про Рождество? Что ты не отвечаешь никому, не хочешь разговаривать?
Дыра в груди. Вот так это ощущалось. Сдавливает легкие, Гарри попытался набрать воздуха чтобы ответить.
— Я приеду, — твердо сказала Гермиона.
— Не нужно... я буду завтра.
— Обещай.
— Обещаю. Буду.
— До встречи, мы все ждём тебя.
Гарри сбросил. Он не мог больше говорить.
Новость о Рождестве отвлекла Гарри. И как он мог забыть?
Но на самом деле, его это обрадовало. Он будет дома, со своей самой настоящей семьей. Вот только он переживал не станет ли все по-другому из-за обиженной Джинни... и из-за этого придурка Джорджа.
Хотя Уизел бы ничего не рассказал родителям.«Тебе не о чем переживать. Молли и Артур не станут хуже к тебе относиться, ты тоже часть их семьи» подумал Гарри и немного успокоился.
Он решил привести себя в порядок, недельный загул сделал что-то невообразимое.
***
«Отлично, Поттер, ну ты и воняешь» раздалось у Гарри в голове.
Он стоял в ванной комнате перед зеркалом и внимательно рассматривал своё отражение. Хотя... это точно было ЕГО отражение?
«Ну, есть и плюсы, с другой стороны, меня никто не узнает... да я хоть сейчас все брошу и пойду просить милостыню!»
Гарри забавляла эта мысль, он по-настоящему улыбнулся.
«Малфой бы оценил, но он стал противной занудой! Ни слова не скажет, ни одной вонючей шутки»
«Вонючей, как я»
Опять стоит хихикает сам с собой. Это уже истерическое.
«А нужен ли мне социум вообще? Я поговорить и сам с собой могу. Вот ещё, слушать эти пресные разговоры. Нам и так хорошо!»
«Ладно, Поттер, давай бриться, если ещё не забыл как это делается...»
Гарри порезался. И заживляющее заклинание как назло вылетело из головы.
«Да, Поттер, совсем мозги пропил, это же заклинание для оказания первой помощи. Тебя уволить мало!»
«Хотя кто меня уволит, если начальник я» с улыбкой подумал Гарри.
Поттер встал под горячий душ, так он почувствовал себя лучше.
Выйдя, он вновь посмотрел в зеркало.«Ну вот, тебе снова семнадцать!»
Ночь была спокойной впервые за долгое время. Гарри спал крепко, ничего не снилось.