-I believe i can fly I believe i can touch the sky,-доносилось из ванны .
"Опять она поет в душе",-облегчённо вздохнула я и направилась к двери ванной комнаты.
-Мари,заканчивай свой концерт по заявкам,а то в школу опоздаем.
В ответ я услышала лишь недовольное бурчание.
Кстати ,я же не представилась.Я Ханна,а певица-моя сестра Мари.Мы с ней близняшки,нам по 16 лет.Такие похожие снаружи ,но такие разные внутри.Она беззаботный оптимист,который не думает о проблемах и о своём будущем.Я же наоборот скучный,так говорит Мари,реалист,который смотрит реальными взглядами на мир и не летает в облаках,придумывая себе розовую сказку.
-Ну наконец-то,- сказала я ,когда моя сестра вышла из ванны.
*****(в школе)
POV Mари
-Хааанна,-протянула я,-Какой у тебя первый урок?,-спросила я у моей сестры
-Эм....Ну,допустим физика.А что?
-Да, просто хотела чтобы мы попали на один урок,жалко,у меня история.-грустно сказала я и мы разошлись каждая в свой кабинет.
Я загрустила ,потому что мы приехали в этот городок под названием Детройт недавно и в новой школе я терплю насмешки от моих одноклассников.Меня это порядком достало и ищу поддержку у моей сестры.
Я кое как высидела историю,потому как когда отворачивался учитель в меня летела либо жевачка,либо обслюнявленная бумага,всё это было до жути неприятно.
Но вот наконец прозвенел звонок и я вышла из класса,затем я направилась в сторону кабинета математики и ...О,счастье!Радость, у моей сестры этот урок! Я обрадованая поспешила к ней и села рядом,я успела поскольку звонок уже делился громким ,раздающимся по всей школе смехом. Учитель,что-то объяснял,но я не слушала, я была погружена в свои мысли,я окунулась в свой мир.
__________________
Как вы думаете от чьего лица мне вести повествование от лица Мари или от лица Ханны?
Кстати ,это моя первая книга,так что не судите строго.
Ваша 💜AleksaZolo💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети света и тьмы
FantasyИстория о близняшках-чародейках)))) Не судите строго,моя первая книга)))