Глава 7

78 6 0
                                    

- Ты умрёшь мучительной смертью!Ты сильней меня,а я так не хочу!Я хочу быть одной единственной, самой могущественной!
И только сейчас я заметила ,что у моя сестрички появились крылья.Одно крыло было белое,а другое серело,серело и вот стало чёрным.Тоже самое случилось со 2 крылом.
Как вы помните Ханна имеет стихию воздуха ,вот она и перекрыла весь кислород вокруг меня.
Вдруг я почувствовала, что её хватка слабеет и кто-то отдирает Ханну от меня.
-Мисс Ханна Бакерс!Что вы себе позволяете ?!-оказывается вошёл директор в сопровождении 2 накачанных мужиков.
Дальше я слышала лишь отрывки слов:
-Увести...в лазарет. .. На несколько... До восстановления...,-потому что я дышала громко,очень ,мою отдышку слышала наверное вся школа,а то и весь мир.
А потом я потеряла сознание ,последнее ,что я помню,это как мужчины уводят Ханну.
*Воспоминания( от автора)*
-Догоняй,догоняй!Всё равно не поймаешь-кричит Мари Ханне.
-Не боись ,поймаю!Сейчас ты прилетишь ко мне!-отзывается сестра .
Тут же по воздуху подлетает Мари и Ханна спокойно передаёт ей право быть вадой.
Бегут родители, мама и папа:
-Альберт,что же делать???!!Надо стереть им память,но ты сам знаешь ,что для этого надо....
-Ничего,Маргарет.Я готов пожертвовать...
*Конец воспоминаний*
POV Мари
Вспышка...
-Очнулась !Лежи ,деточка,лежи!Тебе надо отдыхать.-говорит мне какая-то девушка.
А дальше я провалилась в сон.

Дети света и тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя