Глава 6

90 7 0
                                    

-Что?!Это не может быть всё!-орал учитель

-Что-нибудь случилось?Вы думаете,что это мы?-я задала много вопросов и сразу.

-Тебе не обязательно это знать.,-монотонным голосом сказал мистер .
Я послушно удалилась и поспешила на следующий урок.
Как только я вышла во двор,потому что именно там проходить урок душевной гармонии на меня налетела Ханна с распросами ,она была в непревычном для неё настроении:
-Что случилось?Почему тебя так долго не было?Что у тебя за стихия?И где ты была в конце концов??!!
-Эй,эй полегче!Не так много вопросов сразу!
-Прости,просто непривычно не ощущать тебя рядом со мной.
Что?ЧТО ЭТО БЫЛО?Она никогда не говорила ,что скучает без меня или хочет меня видеть.ХМ...Странно...
-Я сама не понимаю.Мы ходили в архив.Незнаю.Ну и ещё я думаю ,что мы с тобой избранные.
-А по подробней ?
-Нет.Это всё так запутано.
-Сёстры Бакерс! О чём вы так увлечённо беседуете?Может расскажете нам?
-Да ничего особенного,продолжайте мы Вас внимательно слушаем.
Я весь урок просидела в раздумьях.Я думала о том, что произошло , какая у меня стихия и вообще о том,как дальше жить.
Когда наконец-то урок закончился, я поискала глазами Ханну.От нечего делать,я побрела к себе в комнату.
Тут в комнату входит,нет влетает Ханна и буквально сдувает меня.
Я врезалась в стену ,и хотела было уже на неё наорать .:Мол почему ты не контролируешь свою стихию,но тут она сказала то ,что я никак не ожидала услышать...

____*___________
Готовьте гнилые помидоры🍅!Я знаю главы не было почти месяц,но на то были причины.Я приношу свои извинения за предоставленные неудобства.

Ваша 💙AleksaZolo💙

Дети света и тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя