Глава 2

115 6 1
                                    

POV Мари
-Привет,мам!,-крикнула на весь дом я.
Нам никто не ответил,значит мама на работе,а отец ....Отца нет , мама говорит что он погиб в авиакатастрофе ,но я нутром чую что это не так.Пока я размышляла Ханна уже стояла на кухне около плиты и что-то готовила .
-Тааак ,Ханна Бакерс,это мы ели вчера,-сказала я,увидев,что этим чем-то оказалась рагу,-Здесь должно быть мясо индейки,-сказала я и жестом показала на сковородку.
ЧТО ЗА!?!?Почему там появилось мясо индейки?!?!Я с сестрой прибывала в шоке.Первая вернулась в реальность я.
-Ура!!!Да ты хоть представляешь что я могу теперь!
-Подожди,дайка я попробую.Не тебе же обладать таким даром?
Ханна вытянула руку и закрыла глаза,видимо что-то представляя и БАЦ!!Ее волосы стали рыжего цвета.Мы с сестрой повалялись ,посмотрели телевизор и легли спать.На утро я проснулась, приняла душ и спустилась в низ,и увдела Ханну завтракающую в полном одиночестве,но одета она была в белое ПЛАТЬЕ.Обычно она носила одежду скучных цветов:серую,чёрную,белую.
Но был ещё один нюанс,она НИКОГДА не носила платья,а тут вдруг...
Но вместо той бури эмоций,которые были в нутри, я выдала лишь :
-Привет Ханна,прекрасно выглядишь сегодня!
-Ты чего такая кислая?А ну-ка быстро хватай завтрак и бегом в школу',!
По дороге моя  сестрёнка шла вприпрыжку.Да и моя ли она?!
Вдруг она упала и начала стонать,а затем последовал истошный вопль,который разнёс всю округу.Затем Ханна встала и начала орать на меня:
-Что за одежда на мне надета?!Это ты со мной сделала?
-Ты что же совсем ничего не помнишь?,-спросила я
-К сожалению,но нет.
Весь следующий путь мы шли в молчании.Это всё очень странно.Что было с Ханной??
Как будто в ней ведётся борьба серости и яркости....

Дети света и тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя